Правила оплаты
Оплата и ответственность:
- Мы не несем ответственности за проблемы с оплатой из-за сбоев в платежных системах или банках.
- Мы можем запросить подтверждение данных вашей карты.
Использование банковской карты:
- При привязке карты вы соглашаетесь с условиями обработки платежей. Ваши данные карты хранятся у платежных провайдеров.
- Если вы потеряли или заменили карту, нужно привязать новую для продолжения подписки. Сообщите нам о потере карты для приостановки автопродления.
Недостаток средств:
- Если на карте недостаточно средств для продления подписки, мы можем приостановить подписку. Попытки списания могут повторяться в течение 10 дней.
Возврат платежа:
- Если была ошибка в списании, обратитесь в службу поддержки.
- Можете отменить подписку и запросить возврат полной стоимости если:
- Вы не использовали сервис в течении пробного периода.
Если вы пользовались сервисом в течение пробного периода и он вам не подошел, не забудьте отключить автоматическое продление в личном кабинете или отменить подписку, чтобы избежать списания средств. - Вы не использовали сервис после платного периода.
- Вы не использовали сервис в течении пробного периода.
Автопродление подписки:
- Подписка автоматически продлевается, если на счете достаточно средств.
- Вы можете отключить автопродление в настройках учетной записи.
Пробный период:
- Новым пользователям может быть предоставлен пробный период, если он доступен на сайте.
- При активации пробного периода автопродление включается автоматически.
- Вы можете отключить автопродление в любое время.
Не нашли нужной информации? Напишите нам в тех.поддержку