Правила оплаты

Оплата и ответственность:

  • Мы не несем ответственности за проблемы с оплатой из-за сбоев в платежных системах или банках.
  • Мы можем запросить подтверждение данных вашей карты.

Использование банковской карты:

  • При привязке карты вы соглашаетесь с условиями обработки платежей. Ваши данные карты хранятся у платежных провайдеров.
  • Если вы потеряли или заменили карту, нужно привязать новую для продолжения подписки. Сообщите нам о потере карты для приостановки автопродления.

Недостаток средств:

  • Если на карте недостаточно средств для продления подписки, мы можем приостановить подписку. Попытки списания могут повторяться в течение 10 дней.

Возврат платежа:

  • Если была ошибка в списании, обратитесь в службу поддержки.
  • Можете отменить подписку и запросить возврат полной стоимости если:
    • Вы не использовали сервис в течении пробного периода.
      Если вы пользовались сервисом в течение пробного периода и он вам не подошел, не забудьте отключить автоматическое продление в личном кабинете или отменить подписку, чтобы избежать списания средств.
    • Вы не использовали сервис после платного периода.

Автопродление подписки:

  • Подписка автоматически продлевается, если на счете достаточно средств.
  • Вы можете отключить автопродление в настройках учетной записи.

Пробный период:

  • Новым пользователям может быть предоставлен пробный период, если он доступен на сайте.
  • При активации пробного периода автопродление включается автоматически.
  • Вы можете отключить автопродление в любое время.

Не нашли нужной информации? Напишите нам в тех.поддержку