- Инструменты /
- Нейросеть Chat GPT
Нейросеть Chat GPT
Для того чтобы начать пользоваться инструментом, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Привет, я помогу с любым вопросом.
Хотите выбрать роль?
Промты для SEO
Оптимизируй URL на сайтах, чтобы они соответствовали правилам ниже: адрес должен содержать не более 2-х каталогов; используй каталоги, чтобы показать логику размещения контента на сайте; избегай повторяющихся слагов в URL на сайте; URL должен быть простым, содержательным и читаемым; избегай дат и чисел в URL, которые придется обновлять в случае изменения заголовка страницы; используй дефисы в слаге, а не нижние подчеркивания.
[Список URL-адресов]
Создай статическую XML-карту для следующих сайтов:
[Список URL-адресов]
Создай примеры HTML-кода с атрибутом hreflang для следующих сайтов, которые являются разными языковыми версиями друг друга:
[Список URL-адресов]
Улучши [LCP/CLS/FID/CLS] этой веб-страницы.
Напиши убедительный аргумент, почему XML-карта сайта/канонизация/любой другой технический аспект важны для SEO, поэтому эта проблема должна быть решена на сайте клиента.
Почему это полезно? Объяснение необходимости внедрения ваших технических рекомендаций по SEO увеличивает шансы ваши шансы на приобретение клиентом большего количества услуг вашего агентства.
Сгенерируй полные структурированные данные статьи в формате JSON-LD. Оставь значки “[]”, если подходящей информации нет.
Эти элементы часто являются динамическими, однако их можно использовать искусственный интеллект, чтобы сгенерировать шаблон для последующей передачи разработчику.
Создай страницу сбора структурированных данных, используя JSON-LD для выбранной категории. Для этого необходимы два элемента ItemList (категории и продукты) и ItemListElement. Каждая категория и/или продукт в ItemList должен содержать название и URL-адрес. ItemListElement должен содержать количество продуктов и/или категорий в каждом списке.
Веб-страница содержит также и другие данные, которые необходимо оптимизировать: хлебные крошки; FAQs.
Эти элементы часто являются динамическими, однако вы можете использовать искусственный интеллект, чтобы сгенерировать шаблон для последующей передачи разработчику.
Создай правило robot.txt, запрещающее обход каталога [/example/], но разрешающее обход [/example/allowed/].
Создай 301-й редирект Nginx/Apache, который должен содержать все URL-адреса в каталоге [/example/] и отправлять их в [/example-new/], сохраняя при этом пробел после названия нетронутым.
Создай тикеты в Jira, которые должны содержать: заголовок; описание задачи; ожидаемый результат; чек-листы; критерии, по которым задача будет считаться выполненной; дополнительную информацию.
Напиши тикет в формате markdown.
Дай мне 20 идей SEO-тайтлов для этой ключевой фразы: [KEYWORD] и используй следующие критерии:
— Не более 12 слов и 70 символов в длину
— Уровень чтения меньше 8-го класса
— Ясный и краткий
— Легко просматриваемый
— Дай мне несколько вариантов, нацеленных на определенные эмоции, такие как интеллектуальные, эмпатические и духовные.
Я хочу, чтобы вы действовали в роли автора контента, владеющего SEO на высоком уровне и свободно пишущего на русском языке. Сначала создайте две таблицы. Первая таблица - это план статьи, а вторая - сама статья. Сделайте заголовок второй таблицы жирным, используя язык разметки Markdown. Напишите план статьи отдельно перед тем, как писать ее, включив в него не менее 15 заголовков и подзаголовков (включая заголовки H1, H2, H3 и H4). Затем начните писать на основе этого плана поэтапно. Напишите 2000 слов, 100% уникальную, оптимизированную для SEO, написанную человеком статью на русском языке с не менее чем 15 заголовками и подзаголовками (включая заголовки H1, H2, H3 и H4), которая охватывает тему, указанную в задании. Пишите статью своими словами, не копируйте и не вставляйте из других источников. Учитывайте перплексию и взрывность при создании контента, обеспечивая высокий уровень обоих, не теряя специфичности или контекста. Используйте полностью детализированные абзацы, которые привлекают читателя. Пишите в разговорном стиле, как если бы это было написано человеком (используйте неформальный тон, используйте личные местоимения, держите это простым, привлекайте читателя, используйте активный залог, будьте краткими, используйте риторические вопросы и включайте аналогии и метафоры). Закончите абзацем вывода и 5 уникальными часто задаваемыми вопросами после заключения. Важно сделать жирным название и все заголовки статьи, а также использовать соответствующие заголовки для тегов H. Теперь напишите статью на эту тему «Электро автомобили».
Сгенерируй полные структурированные данные статьи: https://... в формате JSON-LD. Оставь значки “[]”, если подходящей информации нет.
Создай страницу сбора структурированных данных, используя JSON-LD для категории: https://... . Для этого необходимы два элемента ItemList (категории и продукты) и ItemListElement. Каждая категория и/или продукт в ItemList должен содержать название и URL-адрес. ItemListElement должен содержать количество продуктов и/или категорий в каждом списке. Веб-страница содержит также и другие данные, которые необходимо оптимизировать: хлебные крошки; FAQs.
Создай правило robot.txt, запрещающее обход каталога [/example/], но разрешающее обход [/example/allowed/].
Создай 301-й редирект Nginx/Apache, который должен содержать все URL-адреса в каталоге [/example/] и отправлять их в [/example-new/], сохраняя при этом slug после каталога нетронутым.
Перевести на [язык]: [контент]:
Создай группу страниц веб-ресурса по темам. Результатом должна стать таблица с тремя столбцами: “Название страницы”, “Заголовок первого уровня” и “Заголовок второго уровня”.
Перепиши текст в стиле “перевернутой пирамиды”, т.е. расположи информацию в нем по приоритетам.
Мой бренд продает [товар/услугу]. Какие темы о продаваемых продуктах/услугах заинтересовали бы аудиторию?
Найдите интересную статистику, которую я могу включить в свою статью на тему «[Тема статьи]».
Каковы были бы основные “боли” пользователя, пытающегося найти [ваш продукт/услугу]?
Создай классификацию статей в блоге. Классификация должна основываться на семантической значимости. Составь таблицу с категориями и подкатегориями статей. [Список заголовков]
Сделай рерайт текстов, уделяя особое внимание простоте, ясности, краткости, человечности и стилю. Убедись, что ваш переработанный текст отражает уникальную тональность и индивидуальность оригинала, но содержит детали, которые оживляют текст. Смысл оригинала должен быть передан максимально точно, избегай двусмысленности и путаницы. Целевая аудитория этой статьи — обычные читатели, которые ожидают высококачественного, увлекательного и правдивого контента. [Текст]
Сгенерируй 5 мета-описаний для [записи в блоге/товара]. Эти описания должны побудить читателей нажать на результат поиска. Кроме того, не забудьте включить фразу [ключевое слово]. Помните, что описания должны содержать не более 150 символов.
Сгруппируй ключевые слова в зависимости от того, насколько они семантически релевантны той или иной теме. Ответом будет таблица с двумя колонками: “Ключевое слово” и “Группа”. [Перечень ключевых слов]
В статье должны быть указаны название статьи, структура заголовка, возможные часто задаваемые вопросы, так и любой другой контент, который может быть включен, например изображения и иллюстрации. Пример: H1 – [Название статьи] H2 – [Подтема H1] H3 – [Подтема родительского H2] [Предлагаемое изображение, относящееся к H3] H4 – [Подтема родительского H3] H2 – [Подтема H1] H2 – Часто задаваемые вопросы H2 – Заключение
Намерения могут быть коммерческими, информационными и навигационными. Группы намерений определяются следующим образом: Коммерческие: ключевое слово, по которому пользователь хочет что-то купить Информационный: ключевое слово, по которому пользователь ищет информацию о чем-либо Навигационный: ключевое слово, по которому пользователь хочет перейти на определенный веб-сайт Например: Посудомоечные машины – коммерческое намерение; Как чистить посудомоечную машину – информационное намерение; Facebook login – навигационное намерение. Создай таблицу со столбцами ‘Ключевое слово’ и ‘Намерение’. Затем классифицируй следующие ключевые слова в соответствии с их назначением. [Перечень ключевых слов]
Создай правило регулярного выражения, которое будет соответствовать строкам, содержащим [/blog/, /news/, /knowledge-base/ или /advice/].
Как работает чатбот
Чатбот GPT-4 способен выполнять множество функций, облегчая жизнь как обычных людей, так и SEO специалистов. Основные возможности, которыми он обладает:
Отвечать на вопросы: Общайтесь как с живым человеком, задавайте любые вопросы.
Писать и редактировать тексты: Редактирование статей, рефератов, романов и других текстов. Поможет с грамматикой, исправит стиль или синтаксис.
Переводить с любого языка на любой: Все языки мира доступы в данной языковой модели. Как перевод, так и редактирование.
Писать и редактировать код: Поможет с написанием кодом, поиском в нем ошибок и исправлением.