- Инструменты /
- SEO анализ страницы сайта
Зачем нужен SEO анализ текста?
В первую очередь, чтобы понять, насколько успешно ваша страница будет продвигаться в выдаче. Также стоит анализировать страницы конкурентов перед написанием своих текстов. Проведите семантический анализ нескольких страниц из ТОП выдачи по нужным вам запросам, проверьте, какие ключевые слова они содержат, и количество вхождений. Это поможет вам написать хорошо оптимизированный текст или скорректировать старый.
Как сделать анализ контента?
Чтобы провести SEO анализ текста, впишите в соответствующие поля ключевые слова, по которым вы хотите проверить страницу, и URL. Нажмите «Проверить».
- В отчёте о проверке вы увидите общую оценку состояния страницы.
- Далее — основные параметры текстовой оптимизации: title, description, заголовки Н1-Н6, длину текстов.
- В блоке «Релевантность» инструмент выделит отдельно ключевые фразы, которые вы ввели для проверки, и слова, из которых эти фразы состоят. Покажет количество их вхождений, уровень релевантности и присутствие в тегах сайта.
- Ниже вы увидите аналогичную таблицу по всем словам, встречающимся в тексте.
- Рекомендуем проводить аудит контента своих страниц и страниц из ТОП выдачи регулярно, чтобы ваш сайт занимал хорошие позиции.
Как рассчитывается тошнота и водность текста?
Тошнота — это соотношение количества вхождений ключевых слов к общему количеству слов в тексте. Иначе говоря, заспамленность. Если в тексте из 500 слов слово «тошнота» встречается пять раз, тошнота будет составлять 1%.
Водность текста — это соотношение не имеющих смысловой нагрузки слов к общему количеству слов. Такие слова также называют стоп-словами. Это местоимения, междометия, союзы, частицы, обращения и другие части речи, без которых текст не потерял бы смысл. Часто эти слова добавляют для объёма, чтобы текст соответствовал ТЗ или чтобы снизить тошноту. Нулевой водность быть не может, так что стоит стремиться к показателю не более 60%.
В случае заспамленности текста поисковые системы могут понижать страницу в выдаче как малополезную и неинформативную.
Что проверяет сервис?
Оценка оптимизации текста
Проверка релевантности главному запросу, точные вхождения ключевой фразы в Title, заголовки H2-H5 и текст, ошибки мета-тегов, список самых частоупотребляемых слов, тошнота и длина текста.
SEO изображений
Проверка доступности изображения для поисковиков и пользователей, список всех изображений с анализом мета-тегов и вхождений ключевых слов в alt и title.
Анализ ссылок
Поиск битых ссылок, список внутренних и внешних ссылок с определением их типа, статуса индексации и анкора.
Поиск микроразметки
Корректность внедрения Schema.org и Open Graph, отображение миниатюры при публикации ссылки.
Проверка технических параметров
Определение доступности для индексации с помощью проверки HTTP-заголовка сервера, Meta-Tag, Robots.txt и MetaRefresh, проверка кодировки, указанный canonical, размер HTML и время ответа страницы.