Где вы берете данные?

Иногда пользователи замечают, что данные, которые показывает наш сервис, не совсем точные. Почему так происходит:

Данные в анализе сайта и инструментах

Трафик сайта

Точные данные по трафику можно получить только в системах статистики, подключенных к сайту. Иногда даже бывает, что Яндекс.Метрика и Google Analytics показывают разное — дело в настройках счетчиков и способе подсчета.

Мы можем показать примерную информацию, чтобы вы понимали, с чем имеете дело, например, при анализе конкурентов. Данные мы берем с открытых источников в интернете и агрегируем её. Поэтому данные могут быть не точные.

Индексация в анализе

Мы берем данные напрямую из поиска, как если бы вы использовали оператор host:sitename.ru.

Эти данные могут отличаться от данных в Вебмастере или Search Console, потому что не все проиндексированные страницы попадают в поиск и могут оттуда выпадать. 

Почему так происходит:

  • Поисковый бот проиндексировал страницу, но потом признал ее малополезной и не показывает в выдаче;
  • Возникла ошибка при обработке страницы ботом;
  • Бот признал страницу неканонической или дублем;
  • Временные изменения в выдаче, страница может вернуться в поиск позже.

Поисковые запросы

Информацию по позициям для блока «Поисковые запросы» мы обновляем раз в месяц и больше, поэтому данные могут отличаться от тех, которые вы видите в «Проверке позиций».

Чем отличаются данные на бесплатном и платных тарифах?

Ничем. Данные по индексации, метрики Яндекса, обратные ссылки и другую информацию мы берем из одних и тех же источников и не показываем платным пользователям более достоверные данные, чем бесплатным.

Платные тарифы отличаются функциональностью и объемом информации:

  • Больше тестов и метрик;
  • Больше лимитов на использование инструментов;
  • Аудит внутренних страниц и проверка позиций;
  • Возможность создавать PDF-отчеты и привязывать другие сервисы;
  • Использование API.

Что делать, если сервис показывает неверные данные?

Причин может быть несколько, начиная с ограничений для бота PR-CY с вашей стороны и заканчивая недостоверными данными, которые мы сами получили от поисковых систем. Чтобы разобраться в проблеме, напишите, пожалуйста, нам в саппорт.

Не нашли нужной информации? Напишите нам в тех.поддержку