Google о количестве ключевиков в URL-адресе

​Не стоит переоценивать важность ключевых слов или фраз в URL для высокого ранжирования страницы.

Такой вывод напрашивается после ответа сотрудника Google на вопрос сеошника в Твиттере:

«У нас с коллегами завязалась острая дискуссия по поводу длины URL-адреса. В свое время еще Мэтт Каттс допускал наличие 4-5 слов (ключевиков) в адресе страницы. Значит ли это, что мы можем создавать URL фактически без оглядки на количество таких слов?»

Сотрудник Отдела качества поиска Google Джон Мюллер отреагировал так:

«Я бы на вашем месте вообще не волновался о словах и ключевиках в URL-адресе. В большинстве случаев посетители сайта вообще не видят, как выглядит адрес страницы».

Это не первый раз, когда Google подчеркивает – использование ключей в адресе страницы является слабым фактором ранжирования. Первый раз об этом стало известно в 2016 году. С тех пор ничего не изменилось.

О не самых популярных, но довольно эффективных тактиках подбора ключевых слов мы рассказывали здесь.

Комментарии (1)
  4 дня назад в 16:39
Вот только с прошлого месяца Яндекс отреагирует на это "ключи в домене" по другому и этот "по другому" очень даже помогает занять позиции у меня)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться