Такой вывод напрашивается после ответа сотрудника Google на вопрос сеошника в Твиттере:
«У нас с коллегами завязалась острая дискуссия по поводу длины URL-адреса. В свое время еще Мэтт Каттс допускал наличие 4-5 слов (ключевиков) в адресе страницы. Значит ли это, что мы можем создавать URL фактически без оглядки на количество таких слов?»
Hello @JohnMu, we have an internal discussion about the length of an url. @mattcutts
— Oliver Trebes (@olivertrebes) 6 декабря 2018 г.
talks in this video about 4 or 5 KEYWORDS and later about 4 or 5 WORDS. I think the keyword-term is correct, and we also can add the fillwords with no limitation, right?https://t.co/79wq6dNI0u
Сотрудник Отдела качества поиска Google Джон Мюллер отреагировал так:
«Я бы на вашем месте вообще не волновался о словах и ключевиках в URL-адресе. В большинстве случаев посетители сайта вообще не видят, как выглядит адрес страницы».
Это не первый раз, когда Google подчеркивает – использование ключей в адресе страницы является слабым фактором ранжирования. Первый раз об этом стало известно в 2016 году. С тех пор ничего не изменилось.
О не самых популярных, но довольно эффективных тактиках подбора ключевых слов мы рассказывали здесь.