Как поднять авторитет сайта в Google и заставить чужие ссылки работать на вас

Исследования SEO-специалистов буржунета показывают, что Google считает каноноческой ссылкой не первоисточник, а авторитетную страницу, и отдает ей ссылки со всех дублей.

Подборка инструментов для оптимизации под голосовой поиск

Голосовой поиск становится популярнее, поэтому оптимизируйте страницы, чтобы появиться в выдаче. Собрали все нужные инструменты для оптимизации сайтов под голосовые запросы.

6 способов бесплатно получить обратные ссылки

Получить бесплатные обратные ссылки и продвинуть свой сайт в выдаче можно с помощью контента.

Юзабилити и психология: почему ваши клиенты не замечают изменений на сайте

Адаптированный перевод статьи о том, какие ошибки часто делают владельцы сайтов и разработчики, какие особенности психологии мешают пользователям видеть изменения контента и интерфейса на сайте, и как сделать обновления на странице заметнее для клиентов.

Привлечь трафик, увеличить конверсию и собрать контакты с помощью квиза

Как интерактивные тесты и викторины помогут выстроить воронку продаж, создать персональные предложения клиентам и привлечь трафик. Подборка сервисов и кейс для примера.

​В Google Search Console появился новый отчет по микроразметке

В Панели веб-мастера Google появился отчет по структурированным данным событий (Events).

Подборка плагинов WordPress для безопасности сайта

Бесплатные плагины для сайта на WordPress, чтобы защитить сайт от атак и взломов, и несколько отдельных плагинов для бэкапа, чтобы восстановить ресурс, если все-таки злоумышленники изменили сайт.

4 тактики подбора ключевых слов, которыми не все пользуются

Перевели и адаптировали статью «Advanced Keyword Research: Four Tactics You’re (Probably) Not Using» с нестандартными способами сбора ключей, основанными на практическом опыте.

10 плагинов для поиска по сайту на Wordpress

Подборка бесплатных плагинов для поиска на сайте от Wordpress со ссылками на скачивание и установку.

Почему Google показывает разные даты одной и той же статьи в поиске?

​По мнению Джона Мюллера, релевантность – главная причина расхождения данных.

Как выбрать CMS для интернет-магазина

Разбираемся, какой движок лучше подходит для создания интернет-магазина и на какие признаки стоит обращать внимание. Обзор платных и бесплатных CMS из рейтинга.

Продвижение канала в Telegram: идеи форматов, боты и сервисы

Материал для начинающих о том, как создать и продвинуть Telegram-канал с нуля: идеи форматов, сервисы для ведения и способы продвижения. Комментирует автор канала «Идея украдена».

15 советов по seo-архитектуре сайта

Адаптированный перевод статьи от Zyppy — руководства с советами по архитектуре сайта. Работайте над структурой сайта, чтобы привлечь больше трафика.

Алгоритмы Google конвертируют различные форматы файлов в HTML

​Поисковик №1 рассказал, как взаимодействует с разными типами веб-документов с целью их ранжирования.

10 экспериментов с продвижением сайтами-сателлитами (PBN)

Перевод и адаптация материала от Diggity Marketing о том, как они проверяли популярные теории и разрушали мифы о работе с PBN — сайтами-сателлитами.

Анализ интернет-рекламы: Google Signals и другие отчеты в Google Analytics

Чем хороша Google Signals (beta) — новая функция в Google Analytics, и какие другие отчеты есть для анализа рекламных кампаний и отслеживания конверсии.

Инструкция: проводим постапдейтную аналитику

Практические советы о том, как провести постапдейтную аналитику, на что стоит обратить внимание и как исправить типовые ошибки.

SEO для интернет-магазина: текст или ссылочное продвижение?

Материал на основе конспекта вебинара Алексея Чекушина о классических методах продвижения интернет-магазинов в Яндекс и Google.

Как попасть в блок с ответами в Google

Перевели и адаптировали статью интернет-маркетолога, автора курса SEO Playbook Робби Ричардса. Пошаговое руководство, которое поможет попасть на нулевую позицию в поисковой выдаче Google.

5 способов повысить конверсию с помощью психологии

Как увеличить конверсию интернет-магазина, воздействуя на страхи и желания потребителя.