Как найти тех, кто украл вашу статью: обзор сервисов антиплагиата

Разбираем бесплатные онлайн-сервисы антиплагиата, которые помогут отследить нарушение вашего авторского права. Определяем, что делать и куда жаловаться, если вашу статью украли, а вы нашли копипастера.

3 способа эффективно монетизировать бесплатный сервис

В статье рассмотрим работающие схемы из практики разных сайтов, как можно зарабатывать на сервисе, если он бесплатен для пользователей.

Скрипт для выгрузки всех запросов из Яндекс.Вебмастер

Букмарклет для получения всех запросов постранично из Яндекс.Вебмастер за один клик.

Как анализировать конкурентов ВКонтакте на примере реального бизнеса

Как искать конкурентов и на что обращать внимание, анализируя сообщества, как правильно оформить представительство в социальной сети, о чем лучше писать и в какое время постить контент.

Подборка инструментов для SEO и LSI-копирайтинга: как собрать и проверить ключи

Делимся подборкой инструментов для сбора LSI-фраз и ключей. Для тех, кто еще не разобрался, рассказываем, в чем все-таки различие между SEO и LSI-копирайтингом, что должно быть в оптимизированных текстах в 2018 году.

Чек-лист: проверьте сайт перед запуском по всем параметрам

Перевели и адаптировали чек-лист от Raven Tools, который пригодится перед запуском сайта: по каким критериям проверять сайт на юзабилити, seo, технологичность и прочее.

Кейс: повышаем выручку онлайн-магазина продуктов новой системой рекомендаций

Работающие инструменты для повышения среднего чека и возврата клиентов онлайн-магазина продуктовых товаров.

Анализируем топ выдачи, чтобы пробиться в лидеры

Стремимся в лидеры выдачи: как анализ статей из топа поможет в работе над контентом, по каким критериям проводить анализ и как сделать это быстрее и эффективнее.

Оформление группы в ВКонтакте: анимированные обложки, размеры изображений и прочие тонкости

Какие размеры картинок выбрать, как установить анимированную обложку, сделать меню и оформить товары, что еще придумали для оформления соцсетей — об этом в статье. Бонус — шаблон обложки для скачивания.

Голосовой поиск: оптимизация контента и исследование

Согласно исследованию WARC, 60% пользователей мобильных устройств делают запросы голосовым поиском, и по прогнозам цифра будет расти. Значит, пора заняться оптимизацией контента под мобильные и голосовой поиск.

Эффективная воронка продаж: последовательность конверсии трафика

Работоспособная воронка продаж – 5 основных шагов в создании. Что следует учесть и на что обратить внимание. Длиннопост!

Защищаем авторские права в Яндекс, Google и соцсетях

Как бороться с плагиатом контента с вашего сайта или из социальной сети: актуальные способы защитить авторство.

Что волнует сеошников в сниппетах выдачи Яндекса?

​Развернутый ответ на этот вопрос в официальном блоге Яндекса на днях опубликовал Платон Щукин.

Google не рекомендует использовать код возврата 403

​Точнее, использовать его можно, но есть ли в этом резон, когда существует альтернатива в виде кода возврата 404?!

Основы SMM. Часть 4: Сервисы для общения с подписчиками в соцсетях

Рассказываем, какую функциональность предлагают соцсети для общения и какие сервисы могут облегчить работу с ними.

​Основы SMM. Часть 3: Обратная связь в группе

В третьем материале из серии об основах SMM рассказываем о способах взаимодействия с подписчиками: зачем с ними общаться и как решать конфликты.

Основы SMM. Часть 2: Составляем контент-план на примерах и шаблонах

Рассказываем, как составить контент-план для коммерческого аккаунта в популярных социальных сетях с учетом последних обновлений. Бонус — бесплатный шаблон. Супердлиннопост.

Google знает, как создать огромный файл Sitemap

​Поисковый гигант выложил в YouTube очередную серию из цикла «SEO Snippets». На этот раз в обучающем ролике рассказывается о том, как создать файл Sitemap, содержащий свыше 50 тыс. URL-адресов.

Как Google относится к контенту в кавычках или скобках?

​Существует ли разница между отношением поисковика к контенту без кавычек (скобок) и контенту с ними? Экспертное мнение по этому поводу было озвучено на этой неделе частным сеошником и представителем поисковой системы.

Продаем нестандартными методами: разбор реального кейса

Готовый алгоритм продвижения оптовой компании с примерами и цифрами.