- Инструменты /
- Узнать ключевые слова конкурентов
Узнать ключевые слова конкурентов
Как работает инструмент
Чтобы провести анализ ключевых слов с помощью нашего инструмента, выполните следующие шаги:
Шаг 1: Проверка позиций
- Введите ссылку на страницу или домен. Нажмите кнопку «Проверить», чтобы начать анализ.
Шаг 2: Просмотр сводной информации
- После завершения анализа вы получите сводную информацию для Яндекса и Google
Если вы введи домен, то будет выведена сводка по нему:
- Общее количество ключевых слов, по которым сайт имеет позиции.
- Среднее место, занимаемое сайтом по всем запросам.
- Число страниц, отображаемых в результатах поиска.
Если вы введёте URL конкретной страницы, то увидите только те ключевые слова, которые были найдены при её анализе.
Шаг 3: Экспорт результатов
- Если хотите сохранить результаты анализа, найдите кнопку для загрузки.
- Нажмите на кнопку и выберите формат CSV для сохранения данных на вашем устройстве.
Этот процесс поможет вам получить актуальную информацию о позициях ключевых слов и оценить эффективность вашего сайта в поисковых системах.
Частые вопросы
Насколько данные актуальны?
Обновление данных по ключевым словам в нашем инструменте анализа конкурентов происходит примерно раз в месяц. Однако, если вам необходимы более актуальные данные, вы можете создать проект. В рамках проекта доступна функция проверки позиций, которая предоставляет данные актуальные на момент вашего запроса.
Чтобы увидеть актуальность данных по позиции ключевого слова, наведите курсор на указанную позицию в отчете. Там будет отображена информация о дате последнего обновления данных по данному ключевому слову. Это поможет понять, как давно сайт занимал указанную позицию в поисковой выдаче.
Как посмотреть все ключевые слова по домену?
Вывод всех ключевых слов невозможен. Тем не менее, вы можете анализировать отдельные страницы, чтобы получить ключевые слова для каждой из них. Вывод ограничен 1000 ключевыми словами.
Как использовать данные?
Используя наш инструмент, вы можете получить ключевые слова вашего конкурента. После этого, воспользуйтесь нашим инструментом для составления технического задания (ТЗ) и напишите текст для страницы, чтобы быть выше конкурента в поисковой выдаче. Это позволит вам не только понять, по каким запросам продвигаются ваши конкуренты, но и создать контент, который будет более релевантен и привлекателен для вашей аудитории.
Зачем ещё анализировать ключи конкурентов?
Анализ самих конкурентов
Узнайте, по каким словам продвигаются конкуренты, какие позиции в выдаче они занимают и сколько показов у их страниц. Соберите список релевантных страниц и проанализируйте их контент, чтобы улучшить свой.
Анализ аудитории
Чтобы понять, кто клиенты вашего конкурента, нужно узнать, что они они хотят получить. Соберите поисковые запросы конкурентов и проанализируйте интент, чтобы понять потребности клиентов, которые могут стать вашими.
Обновление семантического ядра
Поисковая выдача и рынок меняются, а под них нужно менять семантику сайта. Соберите дополнительные запросы, которые могут принести вам новых клиентов.
Подбор ключевых слов для рекламных кампаний
Анализ ключей конкурентов поможет собрать семантику для рекламных кампаний, создать эффективные объявления именно по тем запросам, которые интересуют их аудиторию. Не забывайте использовать в объявлениях названия брендов конкурентов, если можете предложить аналогичные товары и услуги.
Поиск конкурентов по ключевым словам
Соберите семантику одного, чтобы потом найти других. Проверьте выдачу по полученному списку запросов, чтобы узнать, кто еще по ним продвигается.