Сервис поможет провести аудит семантического ядра вашего сайта или сайтов конкурентов. Введите ключевой запрос и вы увидите список ключевых слов для сайта, URL страниц, которые по ним продвигаются, позицию и количество показов.
Ключевые слова конкурентов могут понадобиться вам в нескольких случаях:
Проверка ключевых слов, по которым продвигаются конкуренты, поможет понять, кто из них занимает значительную долю рынка, какую стратегию использует и чем именно привлекает клиентов.
Чтобы понять, кто клиенты вашего конкурента, нужно узнать, что они они хотят получить. Интенты запросов дают обширные сведения о том, что, кто, как часто и где ищет. Анализ ключевых слов конкурентных компаний даст возможность расширить собственную аудиторию и захватить новые сегменты, с которыми вы не работали раньше.
Даже если у вас уже есть готовое семантическое ядро, рекомендуем его регулярно обновлять, чтобы продвигаться по актуальным запросам аудитории. При анализе чужих ключевых слов обращайте внимание не только на высокочастотные запросы, но и на LSI-семантику, которая значительно расширит ваше СЯ и улучшит представление в выдаче.
Чтобы не спустить бюджет, проведите анализ ключевых слов конкурентов, по которым они могут продвигать свои объявления. Это поможет создать эффективные объявления именно по тем запросам, которые интересуют вашу аудиторию.