- Инструменты /
- Узнать ключевые слова конкурентов
Узнать ключевые слова конкурентов
Зачем анализировать ключи конкурентов?
Ключевые слова конкурентов могут понадобиться вам в нескольких случаях:
- Анализ самих конкурентов.
Проверка ключевых слов, по которым продвигаются конкуренты, поможет понять, кто из них занимает значительную долю рынка, какую стратегию использует и чем именно привлекает клиентов.
- Анализ аудитории.
Чтобы понять, кто клиенты вашего конкурента, нужно узнать, что они они хотят получить. Интенты запросов дают обширные сведения о том, что, кто, как часто и где ищет. Анализ ключевых слов конкурентных компаний даст возможность расширить собственную аудиторию и захватить новые сегменты, с которыми вы не работали раньше.
- Подбор семантического ядра для собственного сайта.
Даже если у вас уже есть готовое семантическое ядро, рекомендуем его регулярно обновлять, чтобы продвигаться по актуальным запросам аудитории. При анализе чужих ключевых слов обращайте внимание не только на высокочастотные запросы, но и на LSI-семантику, которая значительно расширит ваше СЯ и улучшит представление в выдаче.
- Подбор ключевых слов для рекламных кампаний.
Чтобы не спустить бюджет, проведите анализ ключевых слов конкурентов, по которым они могут продвигать свои объявления. Это поможет создать эффективные объявления именно по тем запросам, которые интересуют вашу аудиторию.