1. Инструменты
  2. /
  3. Узнать ключевые слова конкурентов

Узнать ключевые слова конкурентов

Сервис поможет провести аудит семантического ядра вашего сайта или сайтов конкурентов. Введите ключевой запрос и вы увидите список ключевых слов для сайта, URL страниц, которые по ним продвигаются, позицию и количество показов.

Как работает инструмент

Введите адрес сайта и нажмите «Проверить».

Инструмент покажет сводку для Яндекса и Google:

  • Сколько всего запросов найдено
  • Средняя позиция сайта
  • Количество страниц в ТОП 1-3, 4-10, 11-30, 31-50, 51-100

Сами ключевые слова вы найдете в таблице:

  • Запрос
  • Позиция
  • Количество показов
  • Релевантный URL

Результат проверки можно загрузить в формате CSV.

Зачем анализировать ключи конкурентов?

Анализ самих конкурентов

Узнайте, по каким словам продвигаются конкуренты, какие позиции в выдаче они занимают и сколько показов у их страниц. Соберите список релевантных страниц и проанализируйте их контент, чтобы улучшить свой.

Анализ аудитории

Чтобы понять, кто клиенты вашего конкурента, нужно узнать, что они они хотят получить. Соберите поисковые запросы конкурентов и проанализируйте интент, чтобы понять потребности клиентов, которые могут стать вашими.

Обновление семантического ядра

Поисковая выдача и рынок меняются, а под них нужно менять семантику сайта. Соберите дополнительные запросы, которые могут принести вам новых клиентов.

Подбор ключевых слов для рекламных кампаний

Анализ ключей конкурентов поможет собрать семантику для рекламных кампаний, создать эффективные объявления именно по тем запросам, которые интересуют их аудиторию. Не забывайте использовать в объявлениях названия брендов конкурентов, если можете предложить аналогичные товары и услуги.

Поиск конкурентов по ключевым словам

Соберите семантику одного, чтобы потом найти других. Проверьте выдачу по полученному списку запросов, чтобы узнать, кто еще по ним продвигается.