Текстовый контент пригодится любому веб-проекту, даже если он заточен под графические или мультимедийные материалы. Такое мнение высказал Джон Мюллер в Reddit:
«На веб-странице всегда должен присутствовать текст, невзирая на то, какой другой контент на ней также имеется. Предположим, у вас есть видеохостинг. На страницах последнего все равно должны быть заголовки, описание, текстовые ссылки и т.п. То же самое касается и аудиохостинговых площадок. Текст нужен для того, чтобы помочь поисковым системам понять ваш основной контент, то, насколько он релевантен запросам пользователей.
Иначе говоря, только текст поможет вам получить соответствующий трафик. Конечно, вы можете отказаться от текстовых материалов, но в этом случае нам будет гораздо сложнее разобраться, о чем ваши страницы. Поисковые роботы в принципе справятся, но для них это будет серьезный вызов».
Поддержал коллегу и известный зарубежный сеошник Барри Шварц:
«Безусловно, с каждым днем Google все лучше понимает содержимое мультимедийных файлов. Однако это не значит, что поисковику не нужна текстовая помощь».
Какой должна быть длина SEO-текста – знаем ответ.