Подборка лучших статей PR-CY о ссылочном продвижении сайта

Собрали наши лучшие статьи о продвижении интернет-магазина, блога и других сайтов с помощью ссылок. Читайте, сохраняйте, делитесь с друзьями!

Google обращает внимание на ссылки, а в приоритете Яндекса тексты: если продвигаетесь на Google, придется работать со ссылочным профилем сайта. Собрали в одном месте наши лучшие материалы по работе со ссылками: кому нужно продвигаться с помощью ссылок, как распознать качественные ссылки, увеличить их количество и не попасть под фильтры, как получить внешние ссылки на сайт бесплатно.


Кому нужно работать со ссылками


SEO для интернет-магазина: текст или ссылочное продвижение?

Как оптимизировать интернет-магазин для Google и Яндекс: как работать над карточкой товара, где и на каких страницах магазина обязательно размещать тексты, как настраивать поддомены для ранжирования в разных регионах и как продвигаться с помощью ссылок. Материал основан на конспекте вебинара Алексея Чекушина о методах продвижения интернет-магазинов в поисковиках.

В статье:

Нужен ли текст на сайте интернет-магазина
Когда текст точно нужен
Текст на листингах
Текст на карточках товаров
Как настроить поддомены для регионов
Ссылочное продвижение для Яндекс и Google
Виды ссылок
Как работать со ссылками


Google PageRank не мертв: зачем и как работать со ссылками в 2018 году?

С 2014 года счетчик показателя значимости PageRank недоступен для просмотра, но сам показатель по-прежнему используется поисковиком для ранжирования сайта среди прочих факторов. В статье немного истории PageRank: как его создали, как им пользовались и почему счетчик решили скрыть, а также способы сохранять и увеличивать показатель значимости ресурса.

В статье:

Как появился PageRank
Есть ли замена PageRank в 2018
Как сохранить и увеличить PageRank
Внутренние ссылки
Ссылки на другие сайты
Обратные ссылки


Как поднять авторитет сайта в Google и заставить чужие ссылки работать на вас

Интересное наблюдение западных специалистов: Google определяет каноническую ссылку, ориентируясь не на первоисточник, а на авторитетность страницы. Все ссылки с дублей достанутся самой значимой странице с точки зрения поисковика. В статье несколько советов о том, как повысить авторитет сайта, чтобы вся ссылочная масса с дублирующих ресурсов доставалась ему.

В статье:

Канонические ссылки и дубли
Эксперимент со ссылками Дэна Петровича
Исследования патентов Google от Билла Славски
Как повысить авторитетность сайта


Как работать с внешними ссылками


Внешние ссылки: инструкция к применению

Количество внешних ссылок важно для Google, потому что означают высокую степень доверия к сайту. В материале рассказываем, зачем нужны внешние ссылки, как поисковик измеряет их вес и качество, как получить внешние ссылки на сайт, как правильно их оформлять и наращивать.

В статье:

Внешние ссылки: понятие и назначение
Статистический вес — показатель оценки ссылок
Задачи, которые можно решить с помощью внешних ссылок
Черные и белые приемы в ссылочном продвижении
Оформление ссылок: чем виднее, тем лучше?
Количество и виды ссылок: чем больше, тем лучше?
Наращивание ссылочной массы: чем быстрее, тем лучше?
Фильтры поисковых систем


Внешние ссылки: инструкция к применению. Часть 2

Некоторые наращивают ссылочную массу своему ресурсу черными методами, и попадают под фильтры поисковиков. В статье рассказываем, какие методы ссылочного продвижения нарушают правила и какими способами можно проверить качество ссылки.

В статье:

Какие способы получения ссылок не пройдут фильтры
Сервисы для покупки ссылок
Продажа ссылок
Обмен ссылками
Схемы с динамическим URL
Использование пресс-релизов ради внешней ссылки
Ссылочные пирамиды
Программы создания ссылок
Сервисы оценки обратных ссылок


11 способов бесплатно получить обратные ссылки

Обычно обратные ссылки требуют вложений, но есть несколько способов, как можно получить бесплатные обратные ссылки и продвинуть свой сайт в выдаче с помощью контента. Для этого нужно анализировать свой и чужие сайты, договариваться и создавать интересные публикации.

Как получить обратные ссылки на сайт:

  1. Заменить страницу 404
  2. Заменить устаревшую ссылку
  3. Вернуть удаленные ссылки
  4. Превзойти конкурентов
  5. Попасть в подборку материалов
  6. Написать гостевые посты
  7. Оформить контент по-новому
  8. Договориться с партнерами
  9. Получить ссылки с упоминаний
  10. Получить ссылки с сайтов на .Edu
  11. Использовать инфоповод
    Не проще ли купить ссылки?


10 экспериментов с продвижением сайтами-сателлитами (PBN)

Один из методов ссылочного продвижения - наращивание ссылок с помощью PBN — сайтов-сателлитов, тематических сеток сайтов, с которых проставляют ссылк на продвигаемый ресурс. В материале адаптированный перевод статьи от Diggity Marketing о том, как они проверяли популярные теории и разрушали мифы о работе с PBN, и как нужно работать с сателлитами, чтобы получить пользу для сайта.

В статье:

Как тестировали сайты-сателлиты
Ситуация на начало теста
Проверка теорий
В заключение


Как быть, если отклонение обратных ссылок обвалило позиции в Google?

Некачественные бэклинки отрицательно влияют на сайт, поэтому веб-мастера периодически делают чистку «плохих» обратных ссылок. В некоторых случаях это может обвалить позиции ресурса в поисковиках, потому что ссылочный профиль стал меньше. Что делать, если такое произошло, в кратком материале с комментарием эксперта от Google – Гари Илша.


Google: на страницу, которая вам важна, обязательно нужно ссылаться

Поисковики проиндексируют страницы без ссылок, если они указаны в карте сайта, но для ранжирования страницы ссылки все-таки важны. В кратком материале эксперт от Google Гари Илш обращает внимание на важность бэклинков и внутренних ссылок, которым часто не уделяют должного внимания.

Комментарии (0)