Многие веб-мастера добавляют в URL уникальную дату размещения контента. Неофициально считается, что это нужно для материалов, попадающих в новостные агрегаторы, например, Google News.
Правильный ли такой подход – спросили у Джона Мюллера:
«URL-адреса, создаваемые в Blogspot.com, по умолчанию содержат указание дня и месяца. Что по этому поводу думает Google? Наличие таких дат в ссылке скажется на позициях моего сайта в результатах поиска?
Скажем, есть две ссылки: одна с датами, а другая нет. Google отнесется к ним одинаково в процессе ранжирования?»
На этот раз реакция представителя поиска оставила пространство для домыслов:
«Указание даты в URL – это хорошо».
Как понимать такой ответ – решать вам. Нам же кажется, поисковой системе все равно.
Напомним, ранее Google представил команды для поиска по времени.