Лучшие статьи на PR-CY по итогам 2017 года

Без лишних слов: мы собрали наши самые интересные и полезные материалы за прошедший год. Читайте, сохраняйте, наслаждайтесь.

Самостоятельный аудит сайта

Самостоятельный аудит сайта: часть 1. Технический аудит
Самостоятельный аудит сайта: часть 2. SEO-аудит
Самостоятельный аудит сайта: часть 2. SEO-аудит, продолжение
Самостоятельный аудит сайта: часть 3. Юзабилити-аудит
Самостоятельный аудит сайта: часть 3. Юзабилити-аудит, продолжение

Руководство по комплексному аудиту сайта своими руками. Основа основ. Ознакомление с этим циклом статей — то, с чего должна начинаться поисковая оптимизация.


Законодательство

Закон о персональных данных 152 ФЗ: как не нарушить

Рассказываем, как не нарушить один из самых важных законов на последний год и как привести сайт в соответствие с новыми правилами.


Как не получить штраф за сайт?

Что и как писать на сайте, чтобы не попасть под внимание ФАС, РКН и других федеральных служб.


Инструменты и сервисы

5 бесплатных инструментов для самостоятельного юзабилити-тестирования сайта

Что, как и зачем тестировать без помощи специалистов.


Google Analytics: базовое руководство

Подробное руководство по настройке и началу использования Гугл Аналитики.


Что такое Google Диспетчер тегов?

Упрощаем интеграцию сайта со сторонними сервисами и службами аналитики.


Настройка отслеживания 404 ошибок с помощью Google Tag Manager

Как с помощью GTM легко настроить отслеживание переходов на несуществующие страницы вашего сайта.


Яндекс.Директ от А до Я: начало работы

Пошаговое руководство по установке и использованию Яндекс.Директа.


Ценообразование в Яндекс.Директ: как это работает

Узнаем, как происходит ценообразование в Яндекс.Директ, что такое торги, как они работают и как можно уменьшить стоимость клика.


Как настроить географию показов и геолокацию в Яндекс.Директ

Продолжаем серию постов о работе с Яндекс.Директом. В этой статье рассказываем, как правильно использовать геотаргетинг.


Яндекс.Метрика от А до Я

Подробное и понятное руководство по установке и использованию Яндекс.Метрики.


Push-уведомления: для чего, где и как использовать

Рассказываем о том, что такое push-уведомления, как не потерять потенциальных подписчиков и какие сервисы помогут создать и проанализировать вашу рассылку.


Семантика и тексты

Семантическое ядро: как составить и зачем это нужно?

Корректно составленное семантическое ядро способно отправить на ваш сайт только нужных пользователей, а неудачное - похоронить его в недрах поисковой выдачи. Попробуем разобраться, как сделать его вашим верным помощником в деле продвижения сайта.


Семантическое ядро в структуре сайта

Как использовать семантическое ядро при создании и оптимизации сайта.


Продвижение сайта по низкочастотным запросам

Меньше конкуренция — выше конверсия!


Значение мета-тегов на страницах сайта

Вспоминаем, зачем нужны мета-теги и как их оптимизировать.


Типографика на сайте: важно ли оформление текста для SEO?

Есть одно четкое правило, которому нужно следовать: пишите тексты для людей, а не для машин. Главное предназначение статьи на сайте в том, чтобы ее прочитали пользователи.


Как написать на сайте полезный текст «О компании»

Зачем он нужен, каким он должен быть и каким — не быть.


7 с половиной примеров email-рассылок: идеи для сложных ниш

Думаете, что вам не о чем рассказать клиентам в email-рассылке? Мы собрали несколько интересных примеров, которые помогут вам убедиться, что идеи можно найти всегда.


Ссылки

Внешние ссылки: инструкция к применению
Внешние ссылки: инструкция к применению. Часть 2

Самое важное про внешние ссылки: зачем они нужны, черные и белые методы ссылочного продвижения, оформление и многое другое.


Что такое «rel=»?

Объясняем поисковым роботам и веб-службам, почему конкретная ссылка ведет к определенному адресу.


Мобильные устройства

Адаптируем блог для мобильных пользователей

На что обратить внимание при создании мобильной версии блога и какие решения предлагают разные CMS.


Мобильная версия интернет-магазина: 4 особенности, о которых нельзя забывать

Что нужно учесть при создании мобильной версии интернет-магазина, чтобы не потерять пользователей.


7 вопросов о мобильных push-уведомлениях

Создаем эффективную мобильную рассылку

Комментарии (2)
  28.12.2017 10:17
Опечатка: «...как из оптимизировать». С ув. Юрий Гец Копирайтер
  28.12.2017 13:03
Спасибо, поправили.
К данной записи нельзя добавлять комментарии т.к. она очень старая.