Генератор UTM-меток

Создавайте ссылки, чтобы точно отслеживать результаты маркетинговых кампаний.

Заполните поля ниже, чтобы получить готовую ссылку.

Адрес страницы

Источник кампании

utm_source

Тип трафика

utm_medium

Название кампании

utm_campaign

Необязательные параметры

Идентификатор объявления

utm_content

Ключевое слово

utm_term

Что такое UTM-метки?

UTM (urchin tracking module) — это фрагменты кода, которые добавляются в URL.

Их используют, чтобы отслеживать каналы трафика на сайт. Они помогают оценивать эффективность рекламных кампаний, рассылок и постов в соцсетях. UTM-метки позволяют разделить пользователей по источнику, географии, типу устройства, операционной системе и другим параметрам.

UTM распознают Google Analytics, Google Ads, Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ, ВКонтакте и Таргет@Mail.ru.

Параметры UTM-меток

Есть обязательные и опциональные параметры UTM.

UTM-меткаОписаниеПример
Обязательные
utm_sourceРекламная система
utm_source=yandex
utm_source=google
utm_mediumТип трафикаutm_medium=email
utm_campaignРекламная кампанияutm_campaign=honda_civic
Не обязательные
utm_termКлючевое слово, по которому пользователь увидел объявлениеutm_term=buy_honda_2011
utm_contentДополнительная информацияutm_content=text

Обязательные: источник трафика, тип трафика и название кампании.

Опциональные: ключевое слово, по которому пользователь увидел объявление, и дополнительная информация, которая помогает различать объявления, если другие параметры совпадают.