Генератор UTM-меток
Создавайте ссылки, чтобы точно отслеживать результаты маркетинговых кампаний.
Заполните поля ниже, чтобы получить готовую ссылку.
Адрес страницы
Источник кампании
utm_sourceТип трафика
utm_mediumНазвание кампании
utm_campaignНеобязательные параметры
Идентификатор объявления
utm_contentКлючевое слово
utm_termВаша сгенерированная ссылка
Что такое UTM-метки?
UTM (urchin tracking module) — это фрагменты кода, которые добавляются в URL.
Их используют, чтобы отслеживать каналы трафика на сайт. Они помогают оценивать эффективность рекламных кампаний, рассылок и постов в соцсетях. UTM-метки позволяют разделить пользователей по источнику, географии, типу устройства, операционной системе и другим параметрам.
UTM распознают Google Analytics, Google Ads, Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ, ВКонтакте и Таргет@Mail.ru.
Параметры UTM-меток
Есть обязательные и опциональные параметры UTM.
UTM-метка | Описание | Пример |
---|---|---|
Обязательные | ||
utm_source | Рекламная система | utm_source=yandex utm_source=google |
utm_medium | Тип трафика | utm_medium=email |
utm_campaign | Рекламная кампания | utm_campaign=honda_civic |
Не обязательные | ||
utm_term | Ключевое слово, по которому пользователь увидел объявление | utm_term=buy_honda_2011 |
utm_content | Дополнительная информация | utm_content=text |
Обязательные: источник трафика, тип трафика и название кампании.
Опциональные: ключевое слово, по которому пользователь увидел объявление, и дополнительная информация, которая помогает различать объявления, если другие параметры совпадают.
Интересные инструменты
Видимость сайта в поисковых системах.
Контроль за сайтом: анализ, проверка позиций и аудит сайта.
Проверка страницы на оптимизацию по ключевому слову.
Мощная антиплагиат проверка через поисковые системы.
Проверка HTTP-заголовков любой страницы.
Анализ посещаемости и источников трафика.