- Инструменты /
- Проверка посещаемости сайта
Проверка посещаемости сайта
Что такое посещаемость сайта?
Посещаемость сайта — это количество посетителей, зашедших на сайт за определенный период времени. Его также называют «Трафик сайта». Это основной показатель эффективности работы сайта, который может сказать насколько популярен сайт.
Результаты проверки посещаемости сайта
Введите адрес интересующего ресурса (своего или конкурента) и нажмите «Проверить», инструмент выдаст:
- историю трафика по месяцам, количество визитов и просмотров за день;
- процент отказов, глубину просмотра и время, проведенное на сайте;
- географическое местоположение пользователей;
- разделение трафика по источникам (прямой, поисковой, соц. сети и др.);
- список похожих сайтов или ваших конкурентов;
- системы статистики, которые удалось обнаружить на сайте.
Вопросы и ответы
Зачем анализировать трафик своего или чужого сайта?
Проверка трафика сайта входит в конкурентный анализ. Если вы узнаете данные о посещаемости сайта ваших конкурентов, то сможете оценить их успехи, найти лидеров, на которых стоит ориентироваться, наметить план для своей работы, чтобы сосредоточиться на неосвоенных каналах трафика.
Какой тип сайта получает больше всего посетителей в интернете?
Сайты с контентом - это площадки, наполненные статьями на определенную тему. Сайт должен содержать много высококачественных страниц, на которых представлена ценная и профессиональная информация, чтобы привлекать посетителей.
Как увеличить трафик на сайте?
Создавайте ценный и интересный контент, который улучшит видимость вашего сайта. Пишите гостевые статьи на других сайтах, чтобы получить обратные ссылоки и увеличить реферальный трафик. Используйте социальные сети для привлечения посетителей, оптимизируйте кампании для платного трафика, продвигайте контент через электронные рассылки и развивайте стратегию привлечения внимания с помощью пресс-релизов.
Как узнать посещаемость сайта конкурента?
Всё также через наш инструмент вы можете сделать это. Полезно узнать трафик сайта конкурента, рекламной площадки или проекта, который вы собираетесь купить. Так вы узнаете портрет аудитории, чтобы проверить сайт на накрутку и мошенничество, а также оцените размер целевого трафика, чтобы принять решение о партнерстве или закупке рекламы.