С таким заявлением выступил поисковик после запуска в буржунете SEO-опроса. В Твиттере сеошница Натали Койне решила узнать у коллег по цеху – правда ли, что ссылки с HTTP-сайтов передают реципиентам меньше авторитета или PageRank в сравнении с бэклинками, размещенными на ресурсах с безопасным протоколом:
Hey #SEOs, I’m having an internal discussion here and need some external input. Do non-secure sites pass LESS authority or page rank than secure sites? #SEO #DigitalMarketing #SEOBeers #HappyFriday
— natalie coyne (@nataliecoynestl) January 10, 2020
Как видно, больше половины опрошенных (57%) считает, что никаких преференций у HTTPS-сайтов в этом смысле нет.
Такое мнение поддержал и Джон Мюллер из Google:
«Ничего не знаю об авторитетности, но могу заверить, что мы одинаково относимся к ссылкам на HTTP- и HTTPS-страницах».
К слову, мы уже рассказывали, как перейти на HTTPS.