Об этом не первый год говорят представители поиска. В то же самое время сеошники считают иначе. Далее – посленовогодний пост в Reddit:
«Если ваш сайт ранжируется близко к ТОПу или на второй странице Google SERP, тогда обновите страницы ресурса за счет "2020", чтобы радикально улучшить позиции».
На пост первым иронично отреагировал Джон Мюллер. Представитель Google предложил свой вариант оптимизации заголовка за счет нового года:
«Основные способы обнаружить низкокачественный контент в 2020 году».
В прошлом Гуглмен не раз касался этой темы. По его словам, SEO-уловки не делают сайт хорошим. С помощью контента веб-мастер должен уважать свою целевую аудиторию. В противном случае, если пользователь обнаружит старый контент, замаскированный посредством цифры нового года, то это навсегда уничтожит уважение к автору/сайту.
А вам доводилось прибегать к такого рода оптимизаторским ухищрениям?