Как частота сканирования влияет на позиции в поиске

Частые визиты поискового робота не гарантируют сайту лучшие места в SERP.

Джон Мюллер из Google попытался развенчать устоявшийся миф о том, что чем чаще Googlebot сканирует содержимое сайта, тем выше такой ресурс находится в результатах поиска:

«Больше сканирования не значит, что, например, ранжирование сайта по определению будет лучше, выше. Это всеобщее заблуждение. На самом деле частое сканирование всего лишь позволяет Google быстрее находить новое в интернете».

Барри Шварц так прокомментировал слова представителя поисковой системы:

«Частота сканирования ничего не значит. Статические сайты, которые обновляются редко, вполне могут занимать высокие позиции в Google. И это при фрагментарном сканировании. В то же самое время ресурсы, которые часто обновляют свой контент, могут сканироваться Гуглботом намного чаще. Но их позиции в SERP в силу разных причин будут вне ТОПа».

Из этого следует – не стоит сильно переживать из-за отсутствия постоянного внимания со стороны Googlebot.

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться