Оценка стоимости сайта онлайн

Сервис позволяет бесплатно узнать примерную цену сайта для продажи или покупки.

Для проверки, введите домен в формате domain.ru


Что влияет на цену сайта?

Ссылочная масса — имеет значение количество и качество входящих ссылок с уникальных серверов.

Стоимость домена — оценивается возраст домена, чем старше, тем дороже.

Видимость сайта — важна видимость сайта по релевантным ключевым запросам.

Количество страниц в индексе — чем больше страниц сайта в индексе, тем он дороже.

Объем трафика — посещаемый ресурс можно продать выгоднее.

Как повысить цену сайта?

Оптимизация страниц

Проведите технический анализ сайта, чтобы найти и исправить все ошибки. Не забудьте проверить не только главную, но и внутренние страницы.

Повышение видимости сайта в выдаче

Проверьте и постарайтесь увеличить позиции сайта в выдаче. Проверьте релевантность страниц.

Увеличение ссылочной массы

Проанализируйте входящие ссылки на вашем сайте, также рекомендуем оценить ссылочную массу сайтов конкурентов.

Оценка стоимости сайта исходя из его дохода

Есть два финансовых фактора, которые влияют на стоимость сайта:

  • средний годовой доход;
  • средние годовые расходы на сайт.

Доход

Учитывайте все статьи дохода сайта: партнерские программы, реклама всех форматов, прибыль от размещения ссылок и другие. Если некоторые источники дохода не постоянны, например, размещение рекламных статей, сосчитайте суммарный доход на полгода или год и разделите на количество месяцев, чтобы получить сумму в среднем.

Расходы

Расходы, как и доходы, стоит считать все: оплата хостинга, сторонних сервисов вроде онлайн-чата или коллтрекинга, размещение ссылок на сторонних ресурсах, оплата работы техподдержки, копирайтеров, дизайнеров. Обратите внимание, что имеют значение только обязательные расходы.

Как рассчитать стоимость сайта?

Для этого есть формула:

Стоимость сайта = (Средний годовой доход – Средние годовые расходы) х 2

2 в этом случае — наценка. Вы можете использовать цифру больше, если уверены, что ваш сайт сделан качественно и принесет большой доход следующему владельцу.

Для новых сайтов нужно использовать показатели за год, для старых — за больший период.

Важно! Сервис не оценивает ваш бизнес, дизайн или идею, он оценивает только сайт.