Все посты
1925 Новости (Архив)

РКН собирается запретить рекламу всех нарушителей «закона о приземлении»

Таких иностранных компаний сейчас большинство.

ТАСС сообщает, что Роскомнадзор может принять меры ко всем иностранным компаниям, не исполнивших «закон о приземлении», о котором мы рассказывали в декабре. Тогда его проигнорировали практически все площадки. Потом его в полной мере исполнила Apple, а некоторые соцсети (Twitter, TikTok, Spotify, Viber и Likee) начали процесс приземления.

РКН прокомментировал ситуацию относительно всех компаний, не исполняющих закон:

«В ближайшее время Роскомнадзор запустит процедуру принятия мер понуждения, которые предусмотрены законом. Речь идет в первую очередь об экономических мерах. Это запрет рекламы в отношении тех компаний, которые не начали выполнение закона "о приземлении". Напомню, что законом предусмотрено восемь мер понуждения. <…> Будем рассматривать вопрос о применении мер до конца текущего месяца».

Напоминаем, что в список компаний входят все площадки с ежедневной аудиторией свыше полумиллиона человек, а на прошлой неделе РКН обязал все соцсети предоставить единый счетчик аудитории от Mediascope.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
Как составить robots.txt самостоятельно
Роскомнадзор потребовал маркировки рекламы в Instagram*