Все посты
720 Новости

Яндекс.Директ добавил новую настройку таргетинга

Теперь в Мастере кампаний можно запускать таргетинг по своему расписанию.

Яндекс.Директ расширил возможности для настройки таргетинга. Теперь можно самостоятельно указывать временные интервалы, когда будет транслироваться реклама. Это особенно удобно, если вы можете принимать звонки и работать с клиентами лишь в определенное время — в Мастере кампаний вы можете указать необходимый вам интервал.

Новую настройку уже можно попробовать в Директе по ссылке. Напоминаем, что на днях Яндекс добавил в Метрику возможность отслеживать звонки с десктопа, а накануне Маркет обновил статистику по покупателям, сделав ее более детальной.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как выжить без печенек: Google отказывается от third-party cookie
В мастере отчетов Яндекс.Директа появилась новая метрика
Эксперт про ссылки: отвечает Евгений Яковина [Спроси PR-CY #20]