Владельцы сайтов обычно используют платные сервисы коллтрекинга, чтобы отследить количество звонков. В Метрике для сбора подобной информации можно использовать цель «Клик по номеру телефона».
Как показывает практика, в большинстве случаев, когда пользователи смотрят сайт на десктопе и хотят позвонить, они просто набирают номер с экрана вручную. Как отследить такой звонок и добавить к статистике? В Метрике появилось решение.
Настройка для цели «Клик по номеру телефона»
Появилась специальная настройка — скрытие номера телефона на сайте. Чтобы позвонить вам, пользователю необходимо будет сперва навести курсор на номер, чтобы он отобразился полностью.
В десктопной версии за целевое действие засчитается наведение курсора на скрытый номер, а в мобильной версии тап по номеру, чтобы позвонить вам.
По этому действию можно перевести в Метрику данные о том, что вашим номером интересовались. Скрытие номера решает проблему с отслеживанием звонков в десктопной версии.
Как использовать новые настройки
Чтобы воспользоваться скрытым номером, необходимо либо создать, либо отредактировать цель «Клик по номеру телефона», а в настройках цели указать скрытие либо определенного номера, либо всех номеров сразу. В режиме предпросмотра вы увидите, как будут выглядеть скрытые номера и понадобится ли для них специальная верстка.
Вы получите данные о тех пользователях, которые собирались вам позвонить, сможете оценить эффективность тех рекламных каналов, которые привели вам заинтересованного клиента, и уже на него нацелить свою рекламную кампанию.
Обо всех подробностях читайте в Справке.