Все посты
2623 Новости (Архив)

В Метрике теперь можно отслеживать звонки с десктопной версии сайта

Новая функция расскажет о пользователях, которые собираются вам позвонить.

Владельцы сайтов обычно используют платные сервисы коллтрекинга, чтобы отследить количество звонков. В Метрике для сбора подобной информации можно использовать цель «Клик по номеру телефона».

Как показывает практика, в большинстве случаев, когда пользователи смотрят сайт на десктопе и хотят позвонить, они просто набирают номер с экрана вручную. Как отследить такой звонок и добавить к статистике? В Метрике появилось решение.

Настройка для цели «Клик по номеру телефона»

Появилась специальная настройка — скрытие номера телефона на сайте. Чтобы позвонить вам, пользователю необходимо будет сперва навести курсор на номер, чтобы он отобразился полностью.

В десктопной версии за целевое действие засчитается наведение курсора на скрытый номер, а в мобильной версии тап по номеру, чтобы позвонить вам.

По этому действию можно перевести в Метрику данные о том, что вашим номером интересовались. Скрытие номера решает проблему с отслеживанием звонков в десктопной версии.

Как использовать новые настройки

Чтобы воспользоваться скрытым номером, необходимо либо создать, либо отредактировать цель «Клик по номеру телефона», а в настройках цели указать скрытие либо определенного номера, либо всех номеров сразу. В режиме предпросмотра вы увидите, как будут выглядеть скрытые номера и понадобится ли для них специальная верстка.

Вы получите данные о тех пользователях, которые собирались вам позвонить, сможете оценить эффективность тех рекламных каналов, которые привели вам заинтересованного клиента, и уже на него нацелить свою рекламную кампанию.


Обо всех подробностях читайте в Справке.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Метрика от А до Я
Топ-10 сервисов для email-рассылок
Как выбрать CMS для сайта – гайд для новичков