Все посты
4882 Новости (Архив)

Яндекс.Маркет добавил детальную статистику о покупателях

В нее войдут возраст, пол, интересы и многое другое.

Яндекс.Маркет подключил свой сервис Яндекс.Метрика ко всем страницам магазинов на маркетплейсе. Теперь в личном кабинете появится не только статистика продаж магазина, но и более подробная информация о ваших покупателях.

Для всех, кто торгует на маркетплейсе напрямую, в Метрике появится отдельная сводка по покупателям: пол, возраст, регион, интересы в процентном соотношении и абсолютном количестве.

Для более подробной аналитики у продавцов появятся данные о времени сессии покупателей на странице вашего магазина, источниках трафика, составе корзины, популярных товарах и глубине просмотров. Все эти данные помогут оптимизировать рекламную кампанию и понять поведение покупателей.

Счетчик Метрики автоматически подключится к каждому магазину на маркетплейсе. Статистику можно посмотреть на странице Метрики. Логин для входа в нее — тот же, что и для Маркета.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
SEO-продвижение без сайта: кому подойдет и как работает
Crocodile Effect в SEO: как не попасть к аллигатору в пасть
SEO для мобильных приложений: гайд по оптимизации в Google Play и App Store