В отчетном периоде пользователей Я.Дзена больше всего интересовала следующая информация.
Строительство, обустройство и ремонт
Одежда, обувь и аксессуары
Еда и напитки
Отдых и путешествия
Образование
Электроника
Авто
Финансы
Недвижимость
Бытовая техника
На картинках указано общее число уникальных пользователей по итогам месяца для базовой категории, а также представлена детализация по подтемам. Результаты анализа сформированы на основе данных Яндекс.Метрики, Яндекс.Радара и Яндекс.Крипты.
В Яндекс.Дзене убеждены, что знание информационных предпочтений пользователей поможет рекламодателям создавать успешные рекламные кампании.
Напомним, в июне Яндекс заявил о закрытии некоторых неприоритетных проектов.