Все посты
2456 Новости (Архив)

Яндекс Маркет применит единый подход к расчёту минимальной стоимости клика

Нововведение вступит в силу уже со следующей недели.

Прежде для расчёта стоимости клика учитывались две формулы: одна для предложений на карточках товаров, а другая для всех остальных площадок. То есть стоимость для Маркета отличалась от других мест показа.

Минимальная стоимость клика одной карточки была одинаковая в рамках региона, вне зависимости от того, уцененный товар или нет.

Теперь Маркет будет рассчитывать ставку для каждого предложения индивидуально, в зависимости от цены товара. Для этого разработана специальная формула. Нововведение вступит в силу 25 февраля.

Более подробно о расчёте стоимости Маркета и новой единой формуле можно ознакомиться в Помощи.

Источник — журнал Яндекс.Маркета


А мы напоминаем, что недавно Яндекс опубликовал свои финансовые итоги по результатам 2019 года, продемонстрировав существенный рост.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как оформить карточку товара на популярных маркетплейсах. Руководство
Нестандартное SEO: нетривиальные подходы по привлечению трафика на сайт
⭐ Чем заменить конструкторы сайтов, ушедшие из РФ — подборка аналогов Wix