Прежде для расчёта стоимости клика учитывались две формулы: одна для предложений на карточках товаров, а другая для всех остальных площадок. То есть стоимость для Маркета отличалась от других мест показа.
Минимальная стоимость клика одной карточки была одинаковая в рамках региона, вне зависимости от того, уцененный товар или нет.
Теперь Маркет будет рассчитывать ставку для каждого предложения индивидуально, в зависимости от цены товара. Для этого разработана специальная формула. Нововведение вступит в силу 25 февраля.
Более подробно о расчёте стоимости Маркета и новой единой формуле можно ознакомиться в Помощи.
Источник — журнал Яндекс.Маркета
А мы напоминаем, что недавно Яндекс опубликовал свои финансовые итоги по результатам 2019 года, продемонстрировав существенный рост.