1867 Новости

Яндекс Маркет применит единый подход к расчёту минимальной стоимости клика

Нововведение вступит в силу уже со следующей недели.

Прежде для расчёта стоимости клика учитывались две формулы: одна для предложений на карточках товаров, а другая для всех остальных площадок. То есть стоимость для Маркета отличалась от других мест показа.

Минимальная стоимость клика одной карточки была одинаковая в рамках региона, вне зависимости от того, уцененный товар или нет.

Теперь Маркет будет рассчитывать ставку для каждого предложения индивидуально, в зависимости от цены товара. Для этого разработана специальная формула. Нововведение вступит в силу 25 февраля.

Более подробно о расчёте стоимости Маркета и новой единой формуле можно ознакомиться в Помощи.

Источник — журнал Яндекс.Маркета


А мы напоминаем, что недавно Яндекс опубликовал свои финансовые итоги по результатам 2019 года, продемонстрировав существенный рост.


Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти или зарегистрироваться.
Вход или регистрация
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Добавляем сайт в сервисы Яндекса
Яндекс.Маркет расширил проект по доставке и расчету ее стоимости
Выручка Яндекс.Маркета выросла в 2,5 раза в 2019 году