Выручка группы компаний «Яндекс-маркет» по итогу 2019 года выросла на 145 % (по сравнению с предыдущим годом), а по сравнению с прошлым отчетным кварталом – на 120%.
Расчетный товарооборот сервиса «Яндекс.Маркет» достиг 200 млн рублей. В отчетном квартале число уникальных пользователей сервиса «Яндекс.Маркет» составило почти 4 млн, что на 19% выше прошлогодних показателей. Суммарный рост выручки сервиса составил 30%.
Товарооборот маркетплейса «Беру» в отчетный квартал 2019 вышел на уровень, превышающий 4 млрд рублей в месяц, что показывает рост на 236% в сравнении с прошлогодними показателями этого же периода. Теперь его активная база состоит из 2,5 млн клиентов, а ежедневная аудитория маркетплейса превышает 1 млн человек.
Максим Гришаков, генеральный директор группы компаний Яндекс.Маркет, прокомментировал результаты:
«Мы хотим выстраивать нашу лидирующую позицию, быть надёжным партнёром для наших поставщиков и площадкой с самым лучшим сервисом для покупателей. В 2019 году Яндекс.Маркет вновь показал выдающиеся результаты, а маркетплейс Беру спустя год с момента запуска стал одним из значимых игроков на рынке электронной коммерции. В рамках нашей платформы мы продолжим развивать новые пользовательские сценарии, качество сервиса, расширять ассортимент и улучшать сроки и качество доставки».
Источник — Яндекс.Блог
Напомним, недавно пользователи заметили, что рекламы в выдаче Яндекса стало еще больше.