Все посты
2425 Новости (Архив)

Выручка Яндекс.Маркета выросла в 2,5 раза в 2019 году

О своих финансовых результатах Яндекс рассказал накануне в своем блоге.

Выручка группы компаний «Яндекс-маркет» по итогу 2019 года выросла на 145 % (по сравнению с предыдущим годом), а по сравнению с прошлым отчетным кварталом – на 120%.

Расчетный товарооборот сервиса «Яндекс.Маркет» достиг 200 млн рублей. В отчетном квартале число уникальных пользователей сервиса «Яндекс.Маркет» составило почти 4 млн, что на 19% выше прошлогодних показателей. Суммарный рост выручки сервиса составил 30%.

Товарооборот маркетплейса «Беру» в отчетный квартал 2019 вышел на уровень, превышающий 4 млрд рублей в месяц, что показывает рост на 236% в сравнении с прошлогодними показателями этого же периода. Теперь его активная база состоит из 2,5 млн клиентов, а ежедневная аудитория маркетплейса превышает 1 млн человек.

Максим Гришаков, генеральный директор группы компаний Яндекс.Маркет, прокомментировал результаты:

«Мы хотим выстраивать нашу лидирующую позицию, быть надёжным партнёром для наших поставщиков и площадкой с самым лучшим сервисом для покупателей. В 2019 году Яндекс.Маркет вновь показал выдающиеся результаты, а маркетплейс Беру спустя год с момента запуска стал одним из значимых игроков на рынке электронной коммерции. В рамках нашей платформы мы продолжим развивать новые пользовательские сценарии, качество сервиса, расширять ассортимент и улучшать сроки и качество доставки».

Источник — Яндекс.Блог

Напомним, недавно пользователи заметили, что рекламы в выдаче Яндекса стало еще больше.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Фильтры, санкции и алгоритмы Яндекса
Фильтры, санкции и алгоритмы Google
Яндекс изменил расчет доли локальных продаж на маркетплейсе