Последние озвучил Джон Мюллер, подготовив очередной видеоурок из серии «Ask Google Webmasters».
Для начала эксперт поиска советует веб-мастерам задуматься над общей картиной продвижения графического контента и сайта в целом. Нужен определенный план, составить который помогут ответы на следующие вопросы:
1. Как вы хотите, чтобы пользователи находили ваш ресурс через Google Images?
2. Какие запросы помогут находить сайты через поиск Google по картинкам?
3. Будет ли сайт полезен пользователю после того, как он перейдет на него по картинке?
Особое ударение в видеоролике Джон сделал на том, что оптимизация изображений ради оптимизации не нужна. Необходим стратегический подход к вопросу.
Рассказал Гуглмен и о технической стороне оптимизации изображений. Чтобы обеспечить максимально высокое ранжирование в Google Images, необходимо:
- использовать графический контент высокого качества;
- обеспечить изображениям заметное, но при этом соответствующее место на странице;
- подробно заполнять мета-тег title страницы и атрибут alt изображения;
- использовать подпись под картинками;
- присваивать файлам изображений тематически корректные названия;
- обеспечить быструю загрузку картинок с хостинга.
Ранее Google изменил алгоритм ранжирования изображений в поиске. Также мы рассказывали, как использовать WebP для оптимизации картинок на сайте.