Сделал это Фредерик Дюбуа – ведущий специалист команды поиска Bing. Ниже – адаптированный фрагмент интервью эксперта во время очередного форума SMX:
«Привет всем! Давайте обсудим, что мы ожидаем от 2020 года.
Если посмотреть на то, что произошло с отраслью с 2018 года, то нужно отметить качественный рывок в обработке естественного языка пользователей, глубинном обучении алгоритмов и т.д. Тот же Google недавно начал формировать результаты своего поиска при помощи нового алгоритма BERT. Что это означает для каждого пользователя? Ответ один – поисковые системы довольно быстрыми темпами переходят от обработки конкретных запросов к пониманию интента/намерения пользователя.
То есть, еще несколько лет назад мы всецело фокусировались на ключевиках. Теперь же, начиная с 2020 года, поисковики в большинстве своем становятся интент-ориентированными. С каждым разом мы будем все лучше понимать поисковые намерения пользователей. Зная интент, мы научимся находить более релевантную информацию.
Как реагировать на этот тренд SEO-сообществу? Постепенно отказываться от традиционных оптимизаторских методик, в основе которых работа с ключевыми словами. Они устарели, а потому сеошникам нужно начинать анализировать интенты целевой аудитории.
На мой взгляд, 2020 год станет годом, когда поисковые системы радикально переориентируются на построение выдачи с учетом намерений пользователей».
Согласитесь, довольно интересная точка зрения. Единственное, что настораживает в словах представителя Bing, это то, что он расписывается за все поисковики, не только за Bing. Впрочем, возможно он владеет важной инсайдерской информацией о развитии отрасли в целом.
Как оптимизировать контент под интент запроса пользователя – читайте здесь.