Google о количестве ключевиков в URL-адресе

​Не стоит переоценивать важность ключевых слов или фраз в URL для высокого ранжирования страницы.

Google: спамные сайты могут ранжироваться высоко

​В некоторых случаях поисковик игнорирует серьезные SEO-ошибки в работе ресурса.

Google: тег Title не должен отличаться в разных версиях сайта

​Разные Title в десктопной и мобильной версиях сайта не нужны.

​Плохой контент – удалить нельзя оставить

А где бы вы поставили запятую? Google высказывается о качестве контента.

SEO vs SMM: как я продвигал интернет-магазин с нуля

Владелец молодого интернет-магазина рассказывает, как начинал продвижение без опыта и финансов, и что вывело его в плюс — SEO или SMM.

Google: не оставляйте описание страницы пустым

​Это поможет создать оптимальный сниппет сайта в результатах поиска.

Как понять, что ваш конкурент в Яндекс.Директе использует серые схемы

Руководитель компании Refresh, которая занимается скупкой и восстановлением ноутбуков, рассказывает, как конкуренты перебили их рекламный трафик. UPD: ответ Яндекса

Почему вам не нужны Турбо-страницы Яндекс и Google AMP: 5 причин

Они все еще в тренде и все еще вызывают много вопросов.

​Умеет ли GoogleBot скроллить страницу?

Мнения представителей поисковика разошлись.

SEO-подготовка: как создать интернет-магазин, готовый к продвижению

Специалист по SEO Сергей Сивков (reFLASHer) делится опытом: на что обратить внимание при создании сайта, чтобы при продвижении не возникло проблем.

Опрос: как покупные бэклинки влияют на позиции в Google?

​По результатам исследования, сеошники негативно относятся к покупке ссылок.

​Сколько языков можно использовать в теге Title?

Рекомендации Google говорят об одном языке, но могут быть варианты.

Google знает оптимальный редирект при миграции на HTTPS

​Есть ли разница в том, какой редирект использовать при переводе сайта на безопасный протокол? Однозначно есть – считает Google.

Как изменилась выдача Google после недавнего обновления алгоритма?

​Свои ответы на этот вопрос в массовом порядке дают представители зарубежного SEO-сообщества.

Отбирают ли похожие домены позиции сайта в поиске?

​С таким вопросом к представителю Google в ходе последней видеоконференции для веб-мастеров обратился один из сеошников.

Мнение: перебор с ключевыми словами не выбросит сайт из индекса

​Несмотря на то, что спам в виде переизбытка ключевых слов/фраз на странице крайне не приветствуется поисковыми системами, представители самих поисковиков не считают, что такое нарушение правил способно привести к серьезным последствиям для сайта.

Опрос: как вы используете сведения о внутренних ссылках сайта?

​Американский поисковик стремится узнать, с какой целью сеошники чаще всего пользуются Отчетом о внутренних ссылках в Панели веб-мастера Google.

Google рассказал о последовательности ссылок в XML Sitemap

​Официальный представитель Google озвучил мнение поискового гиганта относительно последовательности URL-адресов в Карте сайта.

Google: использование HTML5 не должно навредить SEO

​Поисковая система Google дала официальный комментарий по поводу влияния языка разметки HTML5 на поисковое продвижение сайта.

Как влияет на SEO изменение позиций слов в Title?

​От перемены мест слагаемых сумма не меняется! Кто помнит – так нас учили в школе. Однако истинно ли это утверждение в сфере поисковой оптимизации? Давайте разбираться…