Спроси PR-CY#4: эксперт отвечает на вопросы

Ответы эксперта Дениса Кучумова на вопросы читателей блога PR-CY.

Как частота сканирования влияет на позиции в поиске

Частые визиты поискового робота не гарантируют сайту лучшие места в SERP.

Спроси PR-CY#3: эксперт отвечает на вопросы по SEO

Читатели блога PR-CY задали вопросы эксперту: отвечает Кирилл Николаев.

Спроси PR-CY#2: эксперт отвечает на вопросы по SEO

Второй выпуск с ответами эксперта на вопросы читателей блога PR-CY: отвечает Анна Ященко.

Google: сайты e-commerce не нужно насыщать текстами

​Избыток текстового контента может уменьшить количество посетителей торгового портала.

Google: избегайте код ошибки 5xx для несуществующих страниц сайта

Такие URL-адреса должны возвращать другую ошибку.

​Спроси PR-CY#1: эксперт отвечает на вопросы по SEO

Первый выпуск с ответами эксперта на вопросы читателей блога PR-CY.

Google: SEO не зависит от разных версий одного языка

​На примере английского поисковик убеждает, что региональные отличия в одном и том же языке не влияют на продвижение.

Могут ли навредить многочисленные внутренние ссылки

​Google не запрещает чрезмерную внутреннюю перелинковку.

Гари Илш: RankBrain это интеллектуальная секс-машина для ранжирования

​Колоритное мнение сотрудника Google о том, для чего нужен RankBrain – важный компонент поискового алгоритма, в основе которого технологии машинного обучения.

Участники Рейтинга Известности 2018 о секретах успеха и трендах на 2019 год

Участники 11-го рейтинга «Известность бренда SEO-компаний» поделились прогнозами на 2019 год.

Итоги 2018 и прогнозы на 2019: мнения оптимизаторов

SEO-специалисты поделились мнением об оптимизации сайтов и обновлениях поисковиков в 2018 году и дали прогнозы о развитии поискового продвижения в 2019.

Google распознает текстовые ссылки в роликах YouTube

​Соответствующий эксперимент провел отечественный сеошник Сергей Кокшаров (Devaka).

Копипаст и доверие к оригинальному контенту – есть ли связь?

​В Google считают, что частый копипаст одного и того же текста не обязательно говорит о его качестве.

Google о количестве ключевиков в URL-адресе

​Не стоит переоценивать важность ключевых слов или фраз в URL для высокого ранжирования страницы.

Google: спамные сайты могут ранжироваться высоко

​В некоторых случаях поисковик игнорирует серьезные SEO-ошибки в работе ресурса.

Google: тег Title не должен отличаться в разных версиях сайта

​Разные Title в десктопной и мобильной версиях сайта не нужны.

​Плохой контент – удалить нельзя оставить

А где бы вы поставили запятую? Google высказывается о качестве контента.

SEO vs SMM: как я продвигал интернет-магазин с нуля

Владелец молодого интернет-магазина рассказывает, как начинал продвижение без опыта и финансов, и что вывело его в плюс — SEO или SMM.

Google: не оставляйте описание страницы пустым

​Это поможет создать оптимальный сниппет сайта в результатах поиска.