Однозначного ответа на этот вопрос нет даже у Google. Одни сотрудники компании считают, что некачественный контент нужно дорабатывать, делать более грамотным, актуальным и цепляющим. Другие утверждают, что тратить время на плохой контент не нужно – удалить и забыть.
Во время последнего вебинара Google эту тему затронул Джон Мюллер (см. с отметки 1 час 02 минуты):
«Наши специалисты, отвечающие за индексацию и ранжирование, всегда настаивают на том, что контент низкого качества удалять не стоит. Его нужно постараться усовершенствовать.
На мой взгляд, все не так просто. Иногда контент и в самом деле можно улучшить – все зависит от сайта и конкретного материала. С другой стороны, как быть, если вы на все сто уверены, что это очень плохой контент, которому не место в индексе Google? В таком случае его удаление может помочь нам лучше понять оставшееся содержимое сайта».
Эксперт Google также припомнил несколько примеров, когда веб-мастера утверждали, что позиции их сайтов взлетели в поиске Google после зачистки значительной части всего контента.
Так как же быть: удалить или оставить? Оставляйте, если можете улучшить. Нет – тогда избавьтесь от балласта.