1201 Мнения

Google о текстовом контенте на страницах онлайн-магазинов

Нужен ли текст на странице с описанием товара? Если да, то сколько?

Несмотря на то, что каждый владелец торговой площадки имеет свои ответы на эти вопросы, важно также знать, что думают по этому поводу в Google. В одном из недавних интервью представителя поисковой системы спросили:

«Что вы скажете относительно SEO-текста внизу страницы, на которой продается товар? У вас имеются какие-то конкретные рекомендации на это счет? То есть, есть ли что-то, что Google обязательно хотелось бы видеть на такого рода страницах?»

Ответ Джона Мюллера:

«Трудно сказать. С одной стороны, я точно знаю благодаря разговорам с представителями команды мобильного индексирования, что отсутствие текстового контента на страницах с товарами усложняет для нас ранжирование таких страниц. Очевидно, что одних только внутренних ссылок для этого маловато. Поэтому я не могу утверждать, что оптимизированный текст внизу страницы, на которой продается конкретный товар, это однозначно плохо.
Нет, какой-то определенный фрагмент текста должен быть. Он поможет нашим поисковым алгоритмам лучше понять, о чем именно эта страница. Плюс пользователи тоже смогут его прочитать и лучше разобраться в предлагаемой продукции.
С другой стороны, опыт доказывает, что в большинстве случаев на страницах торговых площадок SEO-текста слишком много. 90-95% – ненужный словесный мусор, который рождает серьезную проблему.
Представьте, что есть страница онлайн-магазина, в верхней части которого выложен список товаров, а внизу страницы (под списком) – огромная простыня текста. В этой ситуации наши алгоритмы в буквальном смысле растеряются, пытаясь понять ключевой интент такой страницы. Это коммерческая страница или же все-таки информационная?
На практике возможен вариант, когда Google интерпретирует такую коммерческую страницу как информационную и решит не направлять на нее покупателей. Запросы, по которым люди пытаются найти нужные товары, просто не покажут этот URL-адрес на странице выдачи».

В завершении эксперт Google подвел итог – текстовый контент на страницах интернет-магазинов может быть, но по делу. От этого выиграют и посетители, и сам поисковик.

Поделитесь в комментариях собственным опытом текстового наполнения страниц на торговых площадках. Будем признательны.


Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться

Как выбрать и подключить платежный сервис на сайт и как принимать платежи без сайта
Google Analytics: базовое практическое руководство
Список сервисов Google для бизнеса: где регистрировать сайт компании?