1. Инструменты
  2. /
  3. Выгрузка ТОП сайтов по запросу

Выгрузка ТОП сайтов по запросу

Анализируйте конкурентов и получайте список ТОП сайтов (до 100) в Яндекс и Google. Подсветка одинаковых страниц и доменов.
Слов: 0, требуется лимитов: 0
Компьютер
ТОП-10

Для того чтобы начать пользоваться инструментом, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Как работает инструмент анализа ТОП выдачи?

Сервис анализирует выдачу и для каждого заданного запроса показывает список сайтов, занимающих первые места. Вы можете выбрать сравнение по доменам или URL в зависимости от того, насколько детальный анализ нужен.

Если домены или URL встретятся в нескольких списках, они будут подсвечены одинаковым цветом, чтобы вы видели, сколько страниц продвигается сразу по нескольким запросам.

Вы можете посмотреть содержание сниппетов, для этого выберите «Показать со сниппетом». Обратите внимание, что в зависимости от запроса поисковая система может менять Title и Description, поэтому сервис не обязательно покажет то, что указано в тегах страницы.

Как можно использовать сервис?

1. Собрать список конкурентов по запросам

Узнайте, кто продвигается по запросам вашего сайта. Чтобы сузить поиск, выберите свой регион, а в отчете кликните «Подсветить одинаковые домены». Инструмент покажет, какие сайты занимают первые позиции.

2. Проанализировать конкретные страницы конкурентов

Проверьте, какие страницы конкурентов попадают в топ выдачи — главные или внутренние: карточки товаров или страницы услуг, разделы каталога.

3. Проверить интент запроса

Некоторые запросы можно категоризировать однозначно: информационные, транзакционные, навигационные, мультимедийные. По другим запросам выдача может показывать разные типы страниц: статьи, обзоры, онлайн-инструменты. Узнайте, какие страницы попадают в выдачу по вашим запросам и скорректируйте их, если нужно.

4. Собрать заголовки и описания страниц

Выберите опцию «Показывать со сниппетом», чтобы отобразить адрес, заголовок и описание страницы, которые появляются в выдаче по конкретным запросам. Соберите эти данные, чтобы скорректировать свои Title и Description.

5. Определить релевантность страниц

Отчет покажет, по какому количеству запросов из вашего списка продвигаются домены и страницы из топа. На одних страницах может быть сразу несколько запросов, а на других — по одному. Проанализируйте их контент, чтобы понять, нужно ли вам продвигать одну свою страницу по нескольким запросам или разделить контент.

6. Подготовить ТЗ для копирайтера

Соберите из отчета страницы нужного типа в зависимости от того, какой контент планируете создать — статью, описание услуги, карточку товара. Сосчитайте количество знаков, заголовков, изображений, списков и других элементов контента. Выведите среднее число и используйте эти данные в ТЗ.

7. Проверить структуру URL

URL показывает, как устроен региональный сайт — на поддоменах или подпапках, и его структуру в целом. Для поисковых систем это один из маркеров релевантности страницы, а для пользователей — фактор доверия. По ЧПУ охотнее переходят.

Инструкция

  1. Введите список запросов, которые хотите проверить, каждый с новой строки.
  2. Выберите поисковую систему, регион и язык — от этого зависит, как будет выглядеть выдача.
  3. Укажите устройство — компьютер или мобильные.
  4. Выберите глубину проверки — от ТОП-10 до ТОП-100.
  5. Скачайте полученный отчет.