Все посты
1888 Новости (Архив)

OZON повысил минимальную ставку для продвижения товаров

А также добавил ряд новых функций.

С 16 января для всех продавцов изменилась ставка для продвижения товаров в поиске: с 5 до 7%. Она поменяется автоматически, без исключений.

Для каждого товара есть 20 самых популярных запросов, куда ваши объявления попадают автоматически по специальной ставке. Чтобы отключить ее, выберите нулевую ставку по таким запросам.

Для нового автоматизированного рекламного формата «Трафареты» появилась новая метрика. Она отражает долю покупателей, которые увидели ваши объявления среди всех остальных. Она уже доступна в соответствующем разделе.

Чтобы рассчитать показатель, алгоритм сравнивает все потенциальные случаи с реальными показами. Чем выше значение показателя, тем больше заказов можно получить. Если метрика низкая, стоит перенастроить ставки и увеличить дневной бюджет.

Напоминаем, что сегодня мы опубликовали большую статью о способах продвижения на маркетплейсах в 2023.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как оформить карточку товара на популярных маркетплейсах. Руководство
⭐ Чем заменить конструкторы сайтов, ушедшие из РФ — подборка аналогов Wix
Продвижение канала в Telegram в 2024 году: идеи форматов, боты и сервисы