Все посты
698 Новости

OZON повысил минимальную ставку для продвижения товаров

А также добавил ряд новых функций.

С 16 января для всех продавцов изменилась ставка для продвижения товаров в поиске: с 5 до 7%. Она поменяется автоматически, без исключений.

Для каждого товара есть 20 самых популярных запросов, куда ваши объявления попадают автоматически по специальной ставке. Чтобы отключить ее, выберите нулевую ставку по таким запросам.

Для нового автоматизированного рекламного формата «Трафареты» появилась новая метрика. Она отражает долю покупателей, которые увидели ваши объявления среди всех остальных. Она уже доступна в соответствующем разделе.

Чтобы рассчитать показатель, алгоритм сравнивает все потенциальные случаи с реальными показами. Чем выше значение показателя, тем больше заказов можно получить. Если метрика низкая, стоит перенастроить ставки и увеличить дневной бюджет.

Напоминаем, что сегодня мы опубликовали большую статью о способах продвижения на маркетплейсах в 2023.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Как продвигаться на маркетплейсах: 8 практических советов
⭐ Чем заменить конструкторы сайтов, ушедшие из РФ — подборка аналогов Wix
OZON добавил 800 новых категорий товаров для самозанятых