С 16 января для всех продавцов изменилась ставка для продвижения товаров в поиске: с 5 до 7%. Она поменяется автоматически, без исключений.
Для каждого товара есть 20 самых популярных запросов, куда ваши объявления попадают автоматически по специальной ставке. Чтобы отключить ее, выберите нулевую ставку по таким запросам.
Для нового автоматизированного рекламного формата «Трафареты» появилась новая метрика. Она отражает долю покупателей, которые увидели ваши объявления среди всех остальных. Она уже доступна в соответствующем разделе.
Чтобы рассчитать показатель, алгоритм сравнивает все потенциальные случаи с реальными показами. Чем выше значение показателя, тем больше заказов можно получить. Если метрика низкая, стоит перенастроить ставки и увеличить дневной бюджет.
Напоминаем, что сегодня мы опубликовали большую статью о способах продвижения на маркетплейсах в 2023.