Все посты
811 1 Новости

Яндекс.Директ упростил настройку товарных кампаний

Чтобы запустить кампанию, достаточно указать ссылку на магазин.

Теперь настройка рекламы любого формата в Директе возможна всего за несколько кликов. Обновленный инструмент для запуска рекламы в Директе также предоставит новые возможности для рекламодателей, поможет увеличить продажи в интернет-магазинах и позволит установить стратегию с оплатой только за конверсии.

Для запуска товарной кампании необходимо указать страницу на магазин или товарный фид, а затем товары можно добавлять вручную самостоятельно. Помимо оплаты за конверсии вы можете выбрать другие цели или указать сразу несколько. В настройках вы также выбираете долю рекламных расходов, которая будет соблюдаться на протяжении всей кампании. Чтобы обеспечить максимальную эффективность, алгоритмы Директа подберут вам площадки и форматы с наибольшей конверсионностью.

Напоминаем, что в ноябре Яндекс обновил рекомендации в Директе.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (1)
Как использовать раздел «Рекомендации» в Google Ads, Яндекс.Директе и Метрике
Обзор новинок 2022 в аналитике Яндекса ⚡ Отчеты в Метрике и Директе
Теперь Директ по умолчанию применяет рекомендации для кампаний