Все посты
610 Новости

Яндекс переводит ПромоСтатьи в РСЯ по умолчанию

Начиная с 4 июля.

Спустя месяц тестирования нового формата, Яндекс принял решение перевести показы ПромоСтатей на технологии РСЯ. 

Начиная с 4 июля они будут по умолчанию показываться не только в ленте Дзена, но и во всей Рекламной сети. До этого времени все активные кампании с длинными заголовками будут показываться в привычном режиме, а после — только те, для которых созданы короткие (56 символов) заголовки и описания.

Все кампании с длинными заголовками получат предупреждение в рекламном кабинете. Чтобы продолжить размещение, измените заголовки и описание.

Согласно исследованиям по итогам месяца, процент дочитывания ПромоСтатей в РСЯ соответствует аналогичным средним показателям Дзена. Стоимость перехода после прочтения даже чуть ниже, а охват позволяет привлечь гораздо больше релевантной аудитории за счет разнообразных площадок.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

ПромоСтатьи Яндекса полностью перейдут на технологии РСЯ
Яндекс выкатил большое обновление для Мобильной медиации
Дзен тестирует рекламу ПромоСтатей в РСЯ