Все посты
2168 Новости (Архив)

Дзен тестирует рекламу ПромоСтатей в РСЯ

Такой формат рекламы значительно превышает объем всех остальных.

Тест проводится в рамках рекламы с оплатой за дочитывания для ПромоСтатей. Обложки с заголовками статей теперь можно разместить не только в Дзене, но и во всех сервисах, которые покрывает РСЯ:

  • Все ресурсы экосистемы Яндекса: главная страница поиска, Видео, Погода, Почта и все остальные сервисы.

  • Сайты-партнеры Яндекса и мобильные приложения.

Клик на рекламу переносит пользователя на ПромоСтатью в Дзене, где вы можете разместить в конце свой сайт через бесшовный механизм перехода Scroll2Site.

Чтобы подключить показы ПромоСтатей в РСЯ, необходимо активировать чек-бокс «Рекламная сеть Яндекса» в поле «Места показов» через личный кабинет Дзена.

Новый формат рекламы доступен для стратегий «Дневной бюджет» и «Цена дочитывания». В обоих случаях алгоритм будет удерживать стоимость аналогичную стоимости рекламы в Дзене. Оплата за дочитывание происходит при переходе на сайт, дочитывании статьи до конца или чтении статьи не менее 30 секунд.

Стоит обратить внимание на ограничение заголовков до 56 символов — это требования Яндекс.Директа. Более подробно о требованиях РСЯ читайте в специальной статье Яндекса.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как собрать семантику для Яндекс.Директа
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
Как продвигаться в поисковых системах с помощью видео