Тест проводится в рамках рекламы с оплатой за дочитывания для ПромоСтатей. Обложки с заголовками статей теперь можно разместить не только в Дзене, но и во всех сервисах, которые покрывает РСЯ:
Все ресурсы экосистемы Яндекса: главная страница поиска, Видео, Погода, Почта и все остальные сервисы.
Сайты-партнеры Яндекса и мобильные приложения.
Клик на рекламу переносит пользователя на ПромоСтатью в Дзене, где вы можете разместить в конце свой сайт через бесшовный механизм перехода Scroll2Site.
Чтобы подключить показы ПромоСтатей в РСЯ, необходимо активировать чек-бокс «Рекламная сеть Яндекса» в поле «Места показов» через личный кабинет Дзена.
Новый формат рекламы доступен для стратегий «Дневной бюджет» и «Цена дочитывания». В обоих случаях алгоритм будет удерживать стоимость аналогичную стоимости рекламы в Дзене. Оплата за дочитывание происходит при переходе на сайт, дочитывании статьи до конца или чтении статьи не менее 30 секунд.
Стоит обратить внимание на ограничение заголовков до 56 символов — это требования Яндекс.Директа. Более подробно о требованиях РСЯ читайте в специальной статье Яндекса.