Карусель состоит из нескольких изображений, они размещаются в выбранном вами порядке, чтобы лучше продемонстрировать ваш товар и преимущества. Пользователи увидят карусель в Яндекс.Новостях, Картах, Погоде и других площадках Рекламной сети.
Для товарной галереи расширился список тематик. Теперь для ее настройки доступны товары из сегмента DIY («do it yourself») — товары для рукоделия, строительства и ремонта. Запуск медийных кампаний стал проще за счет новых возможностей в рекламном кабинете: теперь в нем доступны дополнительные элементы на видео, верификаторы трафика, корректировки инвентаря и настройки brand safety — функции для защиты вашего бренда от сомнительного контента.
Наконец, в Метрике появился новый источник трафика — «Переходы на QR-кодам». Чтобы данные корректно присваивались новому источнику, необходимо корректно прописать метки в ссылках. Подробнее о настройке меток читайте в Справке.
Напоминаем, что на ближайшее время Яндекс работает по особым условиям для продавцов, предоставляя льготы и страховки на случай непредвиденных ситуаций.