Все посты
2461 Новости (Архив)

Яндекс.Директ запустил новое рекламное дополнение — карусель

Оно доступно для текстово-графических объявлений и смарт-баннеров.

Карусель состоит из нескольких изображений, они размещаются в выбранном вами порядке, чтобы лучше продемонстрировать ваш товар и преимущества. Пользователи увидят карусель в Яндекс.Новостях, Картах, Погоде и других площадках Рекламной сети.

Для товарной галереи расширился список тематик. Теперь для ее настройки доступны товары из сегмента DIY («do it yourself») — товары для рукоделия, строительства и ремонта. Запуск медийных кампаний стал проще за счет новых возможностей в рекламном кабинете: теперь в нем доступны дополнительные элементы на видео, верификаторы трафика, корректировки инвентаря и настройки brand safety — функции для защиты вашего бренда от сомнительного контента.

Наконец, в Метрике появился новый источник трафика — «Переходы на QR-кодам». Чтобы данные корректно присваивались новому источнику, необходимо корректно прописать метки в ссылках. Подробнее о настройке меток читайте в Справке.

Напоминаем, что на ближайшее время Яндекс работает по особым условиям для продавцов, предоставляя льготы и страховки на случай непредвиденных ситуаций.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как собрать семантику для Яндекс.Директа
Закон о маркировке рекламы № 347-ФЗ и его поправки
Кейс: как стимулировать органический трафик с помощью обновления контента