Все посты
1505 Новости

Яндекс представил новый тип размещения рекламы — товарную галерею

В ней появятся карточки товаров прямо под поисковой строкой Яндекса.

Товарная галерея включает в себя несколько товаров от разных продавцов. Каждая карточка в новом формате содержит домен магазина, фотографию, название, цену товара и скидку при наличии. 

Первыми доступ к новому формату получат продавцы из раздела «Электроника и бытовая техника». Остальные категории получат доступ в ближайшее время.

Галерея подойдет для бизнеса любого масштаба. Разработчики уверяют, что это размещение будет выгодно, тесты показали 5% рост конверсий и снижение затрат на показы в 2,2 раза в сравнении с другими динамическими объявлениями.

Создать товарную галерею можно в фиде Директа через кампанию «Динамические объявления». Прежде чем установить рекламу, убедитесь, что карточка заполнена по всем позициям, и все данные соответствуют продвигаемому товару. Показы в галерее будут только для новых товаров — товары по уценке или б/у в таком формате не размещаются.

Подробнее о настройке можно почитать в Справке.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс добавил Товарную галерею в поиск по товарам
Реклама медицинских услуг в соцсетях: настраиваем таргет во ВКонтакте для частной клиники
Контекст по брендовым запросам 🎯 Зачем он и можно ли запускать рекламу по чужим брендам