Все посты
2847 Новости (Архив)

Яндекс представил новый тип размещения рекламы — товарную галерею

В ней появятся карточки товаров прямо под поисковой строкой Яндекса.

Товарная галерея включает в себя несколько товаров от разных продавцов. Каждая карточка в новом формате содержит домен магазина, фотографию, название, цену товара и скидку при наличии. 

Первыми доступ к новому формату получат продавцы из раздела «Электроника и бытовая техника». Остальные категории получат доступ в ближайшее время.

Галерея подойдет для бизнеса любого масштаба. Разработчики уверяют, что это размещение будет выгодно, тесты показали 5% рост конверсий и снижение затрат на показы в 2,2 раза в сравнении с другими динамическими объявлениями.

Создать товарную галерею можно в фиде Директа через кампанию «Динамические объявления». Прежде чем установить рекламу, убедитесь, что карточка заполнена по всем позициям, и все данные соответствуют продвигаемому товару. Показы в галерее будут только для новых товаров — товары по уценке или б/у в таком формате не размещаются.

Подробнее о настройке можно почитать в Справке.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Директ: как настроить самостоятельно в 2024 году
Что такое посевы в соцсетях и как их использовать в Telegram и ВКонтакте
Продвижение канала в Telegram в 2024 году: идеи форматов, боты и сервисы