После громких заявлений и длительного тестирования Google решил отказаться от одной из своих фундаментальных технологий проекта Privacy Sandbox — FLoC. Она должна была помочь подбирать релевантный контент для пользователей, не собирая конфиденциальную информацию о них. FLoC объединяла людей в группы по интересам, а предварительные тесты говорили о 95% улучшении результатов по сравнению с привычными cookies.
Но от FLoC отказались: технологию заблокировал Amazon и многие браузеры, работающие на движке Chromium.
Идея новой технологии Topics состоит в том, чтобы использовать историю браузера пользователя для подбора релевантных предложений. Topics будет использовать историю, которая хранится до трех недель, а после автоматически удаляется.
Каждому сайту Google выделит определенную тематику. На данный момент их число уже достигло 350, а в будущем планируется расширить до 1500. Каждую неделю Google выбирает пять самым популярных тем, на основе которых будет определять ваш таргет. Помимо этого, Google обещает экологичный подход к таргету: в новом методе исключили тему половой и расовой принадлежности.
В отличие от классических cookies, пользователь сможет очищать историю и отказываться от тематик, которые ему не интересны.