Все посты
1482 Новости

Google рассказал о проекте Privacy Sandbox — альтернативе cookies

Технология позволяет точнее подбирать релевантный контент для пользователей и отслеживать конверсии.

Google анонсировал проект Privacy Sandbox еще в 2019. В то время команда Chrome работала над альтернативой файлам cookies для обеспечения безопасности и конфиденциальности пользователей. На днях Google более детально рассказал технологиях, входящих в этот проект.

Подбор релевантного контента

С помощью Федеративного обучения на основе когорт (FLoC) можно подобрать релевантный контент и объявления для пользователей, а также объединять людей в группы со схожими интересами. Для тестирования этого метода разработчики создали симуляции в Google Ads. Тест показал, что FLoC может стать отличной альтернативой cookies.

По данным теста, рекламодатели могут рассчитывать на конверсии не менее 95% за каждый потраченный доллар в сравнении с привычным методом показа рекламы. Команда Chrome собирается внедрить тестирование когорт FLoC уже в марте, а во втором квартале — подключить рекламодателей к тестированию в Google Ads.

Создание аудиторий без cookies

С помощью нового проекта под названием FLEDGE рекламодатели смогут создавать собственные аудитории без помощи файлов cookies. FLEDGE начнет свое тестирование в Chrome на отдельных сайтах в этом году, а для оптимизаторов разработчики предоставляют возможность протестировать API на собственных серверах.

Измерение конверсий

В набор Privacy Sandbox также входит альтернативный инструмент для измерения конверсий. Это измерение конверсий по кликам с помощью версии API для обработки данных на уровне событий. Данный инструмент уже доступен в Chrome для тестирования сайтов как экспериментальная функция.

Борьба с мошенничеством и охрана конфиденциальности данных

С помощью токенов доверия API в Privacy Sandbox планируют бороться с рекламным мошенничеством. Технология планируется к запуску теста в мартовском релизе Chrome.

Проект Gnatcatcher призван бороться со сбором информации по следу пользователя, и всячески убирать «цифровой отпечаток» пользователя. С помощью технологии маскируется IP-адрес пользователя без потерь производительности ресурса.

Интересное по теме:
Google отказывается от third-party cookie

Разработчики планируют полностью перейти на новую политику безопасности в 2022.

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Chrome начал тестировать новый метод таргетинга от Google
Amazon заблокировал на своих сайтах новую систему Google — FLoC
Google откажется от технологий для отслеживания действий пользователей