Команда Директа сообщила, что начиная с 17 июня изменится лимит в основном заголовке объявления: теперь он составит 56 символов вместе со знаками препинания. До сих пор рекламодателям приходилось пользоваться подзаголовком: так достигалась необходимая величина, но приходилось дробить мысль на две части. Вот, как выглядело объявление раньше:
И вот, каким оно станет:
Разработчики считают, что необходимость во втором заголовке не пропадет вместе с увеличением основного. Дополнительный заголовок может также вмещать важную информацию, а на смартфонах его можно отобразить по нажатию кнопки.
Заголовки на смартфонах также могут быть длиннее: лимит для рекламы в мобильных устройствах составляет аж 65 символов. Новый лимит заголовков появится на днях в Директе, Коммандере и API, а в Мастере кампаний он доступен уже сейчас.