Разработчики Директа рассказали о новом дополнительном условии для ретаргетинга — «Только похожие пользователи». Для ее подключения достаточно выбрать в настройках цель, сегмент и поставить галочку напротив опции. Объявления будут показаны только новым пользователям. Всех, кто ранее попал в цель или сегмент, реклама обойдет стороной.
С другой стороны, для знакомой аудитории с помощью этой опции можно повысить ставки, чтобы замотивировать их на новую покупку.
«Похожие пользователи» — аудитория более холодная, отчего и более доступная. Зачастую за нее приходится платить меньше, чем за возврат клиентов. Для новых клиентов можно ставить цель выше по воронке продаж и собрать новую аудиторию для последующей работы с ней.
Опция также подойдет для сезонного бизнеса. Например, для автомобильных шин можно исключить из таргетинга тех людей, кто уже их покупал в прошлом году.
«Похожие пользователи» работают на основе технологии look-alike, которая включает в себя более 300 параметров для подбора аудитории. В прошлом году разработчики убрали ограничение в 1000 клиентов, и технология стала доступна для всех.