Все посты
1528 Новости (Архив)

В настройках ретаргетинга Директа появилась новая опция

Новое дополнительное условие поможет найти аудиторию, похожую на ваших клиентов по интересам и поведению.

Разработчики Директа рассказали о новом дополнительном условии для ретаргетинга — «Только похожие пользователи». Для ее подключения достаточно выбрать в настройках цель, сегмент и поставить галочку напротив опции. Объявления будут показаны только новым пользователям. Всех, кто ранее попал в цель или сегмент, реклама обойдет стороной.

С другой стороны, для знакомой аудитории с помощью этой опции можно повысить ставки, чтобы замотивировать их на новую покупку.

«Похожие пользователи» — аудитория более холодная, отчего и более доступная. Зачастую за нее приходится платить меньше, чем за возврат клиентов. Для новых клиентов можно ставить цель выше по воронке продаж и собрать новую аудиторию для последующей работы с ней.

Опция также подойдет для сезонного бизнеса. Например, для автомобильных шин можно исключить из таргетинга тех людей, кто уже их покупал в прошлом году.

«Похожие пользователи» работают на основе технологии look-alike, которая включает в себя более 300 параметров для подбора аудитории. В прошлом году разработчики убрали ограничение в 1000 клиентов, и технология стала доступна для всех.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Директ: как настроить самостоятельно в 2024 году
Яндекс.Метрика от А до Я
Инструкция по Google Формам: как создавать опросы, тесты и собирать отзывы онлайн