Технология Look-alike помогает находить потенциальных клиентов на основе интересов и поведения клиентов уже существующих. Раньше её можно было подключить лишь при наличии данных о тысяче клиентов и более. Однако теперь её можно использовать даже при низкой посещаемости – Директ найдет аудиторию под ваш товар по целям в Метрике.
Можно найти похожих пользователей по различным категориям, напрмер:
- Постоянников, которым можно предложить скидку.
- Тех пользователей, которые переходили на сайт по ссылке из объявления .
- Пользователей смартфонов.
Гибкость и качество поиска обеспечивает Крипта. Она учитывает более 300 параметров для подбора аудитории. Например, какие слова используют в запросах, какие темы их волнуют, в какое время они выходят в интернет и т.д. Все это совокупно обеспечивает максимальную заинтересованность выделяемой аудитории.
Все настройки находятся в Директе, и делается это в несколько кликов.
Яндекс отмечает, что их коллеги уже успели опробовать обновлённый инструмент и даже поделились своим мнением, о чем вы можете прочитать в их блоге.
Для более глубокого понимания всех процессов, Яндекс также выложил руководства по созданию Цели в Метрике и сегмента в Аудитории.
Напоминаем, что на днях Яндекс.Директ обновил работу с телефонными звонками.