Все посты
1062 Новости

Технология Look-alike стала доступна в Яндекс.Директе

Об этом сообщают разработчики в своём блоге.

Технология Look-alike помогает находить потенциальных клиентов на основе интересов и поведения клиентов уже существующих. Раньше её можно было подключить лишь при наличии данных о тысяче клиентов и более. Однако теперь её можно использовать даже при низкой посещаемости – Директ найдет аудиторию под ваш товар по целям в Метрике.

Можно найти похожих пользователей по различным категориям, напрмер:

  • Постоянников, которым можно предложить скидку.
  • Тех пользователей, которые переходили на сайт по ссылке из объявления .
  • Пользователей смартфонов.

Гибкость и качество поиска обеспечивает Крипта. Она учитывает более 300 параметров для подбора аудитории. Например, какие слова используют в запросах, какие темы их волнуют, в какое время они выходят в интернет и т.д. Все это совокупно обеспечивает максимальную заинтересованность выделяемой аудитории.

Все настройки находятся в Директе, и делается это в несколько кликов.

Яндекс отмечает, что их коллеги уже успели опробовать обновлённый инструмент и даже поделились своим мнением, о чем вы можете прочитать в их блоге.

Для более глубокого понимания всех процессов, Яндекс также выложил руководства по созданию Цели в Метрике и сегмента в Аудитории.

Напоминаем, что на днях Яндекс.Директ обновил работу с телефонными звонками.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Директ добавил возможностей в своём новом интерфейсе
Директ добавил еще одну ключевую цель
Программатик реклама — что это, как использовать и кому нужна