Директ начал бета-тест «Мастера кампаний» еще в марте, но только для ограниченного числа пользователей. За время теста Мастером успело воспользоваться более 8000 человек.
Новый инструмент должен помочь просто и удобно запустить рекламную кампанию. Главный сегмент инструмента — малый и средний бизнес. Мастер кампаний призван решать стандартные задачи для продвижения для тех, кто не хочет изучать тонкости настроек.
Для того, чтобы воспользоваться Мастером, достаточно указать только ссылку на продвигаемый сайт. Мастер поможет создать объявление, выбрать аудиторию для таргета и определить цель рекламной кампании. Объявления, созданные при помощи Мастера, будут показаны на Главной странице Яндекса, в Поиске и на всех площадках РСЯ.
Результаты рекламной кампании можно посмотреть на странице в Директе. Там отображаются показы, клики, конверсии, расходы на рекламу и достижение поставленной цели.