Яндекс.Маркет рассказал о новой услуге для продавцов — «Отзывы за баллы». Отзывы на товар помогают пользователям составить мнение о продукте, повышают доверие к магазину. Часто покупателям не хочется тратить время на отзыв, а в Яндексе придумали, как можно их мотивировать.
По новой программе продавцы могут поощрять покупателей баллами за отзыв на товар в Маркете. Этими баллами пользователи смогут расплачиваться в любом из сервисов-участников Яндекс.Плюса.
Для подключения новой функции продавцу необходимо
пополнить счет услуги в личном кабинете;
выбрать товары и указать число баллов, начисляемых за отзыв (минимум — 50, где 1 балл=1 рубль);
заполнить поле «Цель» — если поле оставить пустым, то отзывы будут собираться бесконечно, покуда позволяет баланс.
Разработчики рекомендуют начать с порога в 10 отзывов — этого количества достаточно, чтобы у покупателя сложилось доверие к товару.
Стоимость услуги складывается из назначенных баллов + 10% комиссии Яндекса. Поэтому минимальная стоимость отзыва для продавца составит 55 рублей.
Если покупатель приобретет товар в магазине, который подключил эту опцию, Яндекс предложит ему оценить покупку и оставить отзыв. Средства будут списаны со счета продавца только в том случае, если отзыв пройдет модерацию Маркета и будет опубликован.
Аналитики из Маркета исследовали зависимость продаж от наличия отзывов на товары. В среднем, на товары без отзывов приходится на 17% меньше покупок. А конверсия для товаров с отзывами выше почти на 5%. С помощью новой услуги покупатели оставляют отзывы на 27% охотнее, если за них начисляются баллы, сообщают в Яндексе. На нашем портале мы рассказали о том, как сделать отзывы наиболее эффективными для SEO.
Примечательно также и то, что баллы начисляются пользователям вне зависимости от оценки — даже за негативные комментарии. О том, как работать с возражениями мы также рассказали в большом материале.