Все посты
663 Новости

Директ упростил настройку смарт-баннеров

Разработчики обновили конструктор креативов, изучив самые популярные форматы смарт-баннеров.

Яндекс.Директ добавил часть настроек в конструктор креативов по умолчанию и внес в него следующие изменения:

  • Цвет заголовка и цены подбирается автоматически, в зависимости от тематики и типа рекламы.

  • Убрали блок «Специальные предложения».

  • Убрали шаг с выбором макетов и размеров. При этом возможность отключить определенные креативы осталась.

  • Убрали выбор фоновой картинки.

  • Оставили в конструкторе всего три обязательных шага.

Конструктор позволяет создавать привычные смарт-объявления и другие популярные форматы, например:

Смарт-объявление. Это формат нативной рекламы, которая автоматически встраивается в контент страницы. Такое объявление выглядит органично со стилем всего сайта.

Смарт-плитка адаптируется под любые размеры рекламного блока на сайте. В этом блоке можно показать сразу несколько товаров на сайте.

Вопросы по обновлению можно задать разработчикам через кнопку «Обратная связь» в самом конструкторе.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Что такое Google Smart Shopping и как эффективно сегментировать кампании
Яндекс представляет смарт-баннеры для аптечных сетей
В Директе появится возможность создавать смарт-баннеры на основе сайта