Все посты
Обновлено 1193 1 Новости (Архив)

Директ приступил к бета-тесту Мастера кампаний

Новый инструмент упростит запуск рекламной кампании.

Начиная с сегодняшнего дня для некоторых пользователей открылся доступ к бета-версии Мастера кампаний. 

Мастер — это набор инструментов, позволяющих пошагово запускать рекламные кампании. Он помогает настроить кампанию с помощью интерфейса и подсказок. Через Мастер настраивается реклама для Поиска, Главной страницы, а также всех площадок РСЯ.

Статистика по кампании доступна на ее странице. В ней вы увидите вашу аудиторию, регион, ключевые цели кампании, бюджет, тип устройств, с которых заходили пользователи, тематические слова и многое другое.

На данный момент Мастер находится в режиме закрытой беты, но разработчики обещают расширять доступ к нему в ближайшие месяцы и делиться информацией о его обновлениях. Какие у вас впечатления и ожидания от Мастера? Пишите в комментариях!

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (1)
видео не доступно :(
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Как собрать семантику для Яндекс.Директа
Яндекс адаптирует своего чат-бота под нужды бизнеса
VK запускает автоматический подбор таргета в рекламных кампаниях