951 Новости

Размещать рекламу в Яндексе теперь можно через Банк Точка

Пользователи банка смогут размещать объявления на ресурсах Яндекса с помощью рекламной подписки.

На прошлой неделе Яндекс представил свою рекламную подписку — готовое решение для рекламодателей, которое существенно упростит настройку рекламы и исключит из этого процесса ненужных посредников. Теперь подписка интегрирована в банк для предпринимателей «Точка», и она доступна в интерфейсе банка через API.

Рекламная подписка Яндекса позволяет автоматически создать рекламную кампанию, от рекламодателя остается лишь заполнить карточку организации, а все остальные процессы создаются автоматически с помощью алгоритмов. Они же определяют, в каких сервисах эффективнее всего запускать рекламу, создают пробные объявления и оставляют лишь самые результативные из них.

Представители Яндекса видят в этой коллаборации перспективу, ведь интеграция позволит предпринимателям рекламировать свои товары из привычного интерфейса банка на всю многомиллионную сеть. Это должно существенно сэкономить время и силы рекламодателя.


Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти или зарегистрироваться.
Вход или регистрация
Какие виджеты поставить на сайт интернет-магазина: подборка для улучшения конверсии
Как вести рабочий ежедневник эффективно — метод Bullet journal на русском
Как развивается SEO: обзор событий 2019 года и советы на 2020