913 Новости

Яндекс представляет Рекламную подписку

В пакет входит создание, настройка, размещение объявления и отчёт о результатах.

Для того, чтобы оптимизировать работу на множестве площадок для рекламодателя, поисковик предложил готовое решение — рекламная подписка на Яндекс.


При подключении Яндекс покажет ваши объявления в Поиске и других сервисах по выборке людей, которые интересуются вашими товарами и услугами. Та же аудитория увидит рекламу и на сайтах партнеров РСЯ. А если у вас есть точка на карте, реклама появится и на Яндекс.Картах, поднимется в выдаче и получит зелёную метку.

Для подключения подписки необходимо заполнить карточку организации и выбрать интересующий вас бюджет. На основе карточки будут созданы пробные объявления, исходя из которых станет понятно, как эффективнее всего распределить бюджет; неэффективные объявления остановятся.

Поиск клиентов по Подписке осуществляется через геолокацию, по интересам и по действиям в карточке. Всех клиентов и их действия вы сможете отследить в статистике.

Не до конца ещё понятно, насколько полезна окажется подписка и так ли выгодно ее подключать. Что на этот счёт думаете вы? Делитесь своим мнением в комментариях.


Комментарии (0)
Войдите, чтобы комментировать
Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти или зарегистрироваться.
Вход или регистрация
Как запустить рекламную кампанию Outdoor в Яндекс.Директ
Что выбрать: SaaS, IaaS или PaaS? Сравнение облачных моделей ПО
Как развивается SEO: обзор событий 2019 года и советы на 2020