Инструмент продвижения, который в настоящий момент проходит бета-тестирование, позволит наладить и поддерживать обратную связь с клиентами компании.
С чего начать продвижение бизнеса
Для этого нужно завести страницу организации в Яндекс.Знатоках. Если компания уже зарегистрирована в Справочнике Яндекса, в таком случае отдельной регистрации в Знатоках не понадобится. Достаточно перейти по этой ссылке и авторизоваться посредством Яндекс.Паспорта, указав свою организацию.
Если карточки компании в Яндекс.Справочнике до сих пор нет, тогда ее нужно создать. После – проделать несложные действия, описанные выше.
Оформляем страницу организации в Знатоках
Эта процедура предполагает три основных действия:
- описание целей бизнеса, его целевой аудитории;
- загрузка логотипа и брендировнаной обложки;
- указание ссылок на страницы компании в социальных медиа.
Как искать и реагировать на вопросы клиентов
На страницу компании в Яндекс.Знатоках необходимо будет добавить консультантов с полномочиями отвечать от ее имени. Сделав это, можно переходить к поиску вопросов. В разделе «Вас спрашивают» будут отображаться вопросы, адресованные организации напрямую. Кроме этого, через поиск Знатоков можно искать общие вопросы пользователей, которые соответствуют вашей специализации.
Старайтесь отвечать грамотно и профессионально
По мнению Яндекса, это позволит компании выиграть в долгосрочной перспективе.
Во-первых, качественные ответы помогут создать собственное комьюнити.
Во-вторых, использование нового инструмента в Яндекс.Знатоках позволит организации заменить традиционную горячую линию более информативным FAQ (списком часто задаваемых вопросов).
В-третьих, владелец бизнеса сможет эффективно управлять своей репутацией и PR-кампаниями.
Также при помощи исчерпывающих ответов информация об организации сможет попасть в основную ленту Знатоков, колдунщик поисковой выдачи Яндекса или поисковый виджет справа от результатов поиска.