1570 Знания

Яндекс тестирует новый инструмент для продвижения компаний

В Яндекс.Знатоках появилась возможность создать страницу организации.

Инструмент продвижения, который в настоящий момент проходит бета-тестирование, позволит наладить и поддерживать обратную связь с клиентами компании.

С чего начать продвижение бизнеса

Для этого нужно завести страницу организации в Яндекс.Знатоках. Если компания уже зарегистрирована в Справочнике Яндекса, в таком случае отдельной регистрации в Знатоках не понадобится. Достаточно перейти по этой ссылке и авторизоваться посредством Яндекс.Паспорта, указав свою организацию.

Если карточки компании в Яндекс.Справочнике до сих пор нет, тогда ее нужно создать. После – проделать несложные действия, описанные выше.

Оформляем страницу организации в Знатоках

Эта процедура предполагает три основных действия:

  • описание целей бизнеса, его целевой аудитории;
  • загрузка логотипа и брендировнаной обложки;
  • указание ссылок на страницы компании в социальных медиа.

Как искать и реагировать на вопросы клиентов

На страницу компании в Яндекс.Знатоках необходимо будет добавить консультантов с полномочиями отвечать от ее имени. Сделав это, можно переходить к поиску вопросов. В разделе «Вас спрашивают» будут отображаться вопросы, адресованные организации напрямую. Кроме этого, через поиск Знатоков можно искать общие вопросы пользователей, которые соответствуют вашей специализации.

Старайтесь отвечать грамотно и профессионально

По мнению Яндекса, это позволит компании выиграть в долгосрочной перспективе.

Во-первых, качественные ответы помогут создать собственное комьюнити.
Во-вторых, использование нового инструмента в Яндекс.Знатоках позволит организации заменить традиционную горячую линию более информативным FAQ (списком часто задаваемых вопросов).
В-третьих, владелец бизнеса сможет эффективно управлять своей репутацией и PR-кампаниями.

Также при помощи исчерпывающих ответов информация об организации сможет попасть в основную ленту Знатоков, колдунщик поисковой выдачи Яндекса или поисковый виджет справа от результатов поиска.

Яндекс тестирует отзывы в мобильной выдаче
Анализ ТОП выдачи по ключевым словам — новый инструмент «Анализа сайтов»
Яндекс регистрирует новые товарные знаки
Комментарии (9)
maxklim   30.10.2019 05:28
Отличный вариант для продвижения, благодарю, знатоками еще не занимался, видимо надо повышать квалификацию)
Taras_Cherkassky   30.10.2019 13:47
Рады, что информация Вам пригодилась.
Natalia88   30.10.2019 11:29
Да есть такое, люблю тестить что-то новое, а как все-таки продвигать свой сайт, там же только ответы и вопросы?
К примеру, можно отвечать на вопросы и ставить ссылку на свой сайт, но это вроде делается даже без регистрации своей компании
NatTi   30.10.2019 16:32
Я не видела, чтобы кто-то из знатоков высвечивался в поисковике или где-то рядом?!
Redfoxnat   30.10.2019 17:43
Мне кажется рано говорить о продвижении в знатоках,слишком слабенький ещё сервис или может просто для определенных ниш
Как это продвинет чьи то компании если они убили всю поисковую выдачу директом и другими своими сервисами на первых позициях.
aasup   31.10.2019 09:23
Хрень такая же как и онлайн консультанты, опять поколение смартфонов будет задавать теже вопросы, а сколько стоит доставка, а где вы находитесь, а какой размер, а, че, зачем.... Хотя везде на сайте эта информация отображена. Зачем писать описание, если его никто не читает... Ощущение деградации народа.
webstudio-alt   05.11.2019 20:21
Яндекс собирается сделать один огромный сайт с миллионами страничек-сайтов и к этому идет подготовка

Чтобы оставлять комментарии, вам нужно войти в систему

Авторизоваться