Новый формат «Адаптивные товарные баннеры» предназначен для продвижения товарных каталогов. Их основное отличие — они автоматически настраиваются под все рекламные площадки, входящие в экосистему VK.
Баннеры содержат от двух до 12 товарных карточек, формируются с учетом таргетированных настроек. Алгоритмы VK анализируют поведение пользователей, популярные товары рекламодателей и их действия в сервисах экосистемы.
«Адаптивные товарные баннеры» появятся на следующих площадках:
главная страница «ВКонтакте»;
почта Mail.ru;
Новости;
Спорт;
Авто.
Для уже работающих рекламных кампаний новый формат подключится автоматически.
Создатели говорят, что такой подход позволяет увеличить охват, повысить эффективность ретаргетинга, применять новые рекламные блоки без дополнительных настроек.