Все посты
1237 Новости (Архив)

VK добавил новый вид товарных объявлений в Рекламу

Это разновидность динамических объявлений, которые автоматически адаптируются под любые форматы.

Новый формат «Адаптивные товарные баннеры» предназначен для продвижения товарных каталогов. Их основное отличие — они автоматически настраиваются под все рекламные площадки, входящие в экосистему VK. 

Баннеры содержат от двух до 12 товарных карточек, формируются с учетом таргетированных настроек. Алгоритмы VK анализируют поведение пользователей, популярные товары рекламодателей и их действия в сервисах экосистемы.

«Адаптивные товарные баннеры» появятся на следующих площадках:

  • главная страница «ВКонтакте»;

  • почта Mail.ru;

  • Новости;

  • Спорт;

  • Авто.

Для уже работающих рекламных кампаний новый формат подключится автоматически.

Создатели говорят, что такой подход позволяет увеличить охват, повысить эффективность ретаргетинга, применять новые рекламные блоки без дополнительных настроек.

Возьмите под контроль продвижение своего сайта
Исправьте ошибки, которые мешают сайту выйти в топ, и вы увидите рост трафика и дохода.
🔍 Подпишись на @prcynews в телеграм — оставайся в курсе последних SEO новостей и свежих материалов.

Теги поста или какие разделы почитать еще:

Комментарии (0)
К данной записи нельзя добавлять комментарии, т.к. она очень старая.
Яндекс.Директ: как настроить самостоятельно в 2024 году
Как оформить карточку товара на популярных маркетплейсах. Руководство
Яндекс добавил новые функции для настройки рекламы от нейросети в Директе